Курсы 3D анимации в Autodesk 3ds Max

Курс анимации в 3DS MAX
  • Количество ак. часов: 24, занятий: 6
  • Базовая цена: 5000 руб.
  • Стоимость курса со скидкой: 5000 руб.
  • Этот курс прошли уже 4289 человек

По окончании обучения по курсу повышения квалификации вы получите Удостоверение учебного центра ГЦДПО

  • assignment_lateЛицензия на образовательную деятельность

    Лицензия № 037133 от 16.02.2016 г. на право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования) по подвидам дополнительного образования, указанным в приложении настоящей лицензии.

  • assignment_turned_inУчитываем требования профстандартов

    В учебном центре ГЦДПО содержание образовательных учебных программ учитывает: профессиональные стандарты; квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям; квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с Федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

  • schoolДокументы по окончании обучения

    Лицам, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, учебный центр ГЦДПО выдает удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке.

    Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) "Об образовании в Российской Федерации". Статья 76. Дополнительное профессиональное образование.

Расписание и цены

Просим согласовать время обучения с менеджером.

Дата
Форма обучения
Стоимость
по запросу
индивидуальная
Уточняйте у менеджера/ 1 занятие
по запросу
корпоративная
Договорная

Описание курса

Только индивидуальные занятия. Звоните и записывайтесь!

Курсы 3D-анимации в «ГЦДПО» в Москве – это доступное пошаговое обучение искусству создания анимационных роликов и фильмов с помощью набора инструментов Autodesk 3DS MAX (последней версии 3Д Макс).

Цели обучения 3D-анимации в рамках данного курса:

  • Познакомить слушателей с принципами и законами трехмерной анимации.
  • Научить создавать реалистичные анимационные персонажи и спецэффекты.
  • Дать знания и развить навыки, позволяющие стать специалистом в сфере производства компьютерных игр, мультипликации, рекламной индустрии.  

Какие возможности в области компьютерной анимации открывает перед вами 3ds Max?

Анимация в программе 3ds Max – это Голливуд в кармане. Вы сможете создать и «оживить» практически любой по сложности и характеру персонаж или технику, окружить их реалистичным миром. Наложить спецэффекты, полить дождем, посыпать снегом, или осветить солнечным теплым светом. При этом все будет живым. Ведь в программе нет ничего, что может быть не статичным, абсолютно все может двигаться, ездить, бегать прыгать, плавать и даже летать.

Окончив курсы 3д анимации, вы научитесь:

  • Создавать простые и сложные анимационные объекты.
  • Моделировать турбулентные потоки и атмосферные явления (дождь, снег).
  • Дополнять анимацию спецэффектами.
  • «Оживлять» персонажи, добиваясь их реалистичного взаимодействия.
  • Выполнять постобработку полученного материала и накладывать звук.

Приглашаем записаться на курсы 3D-анимации прямо сейчас. Мы будем рады предоставить вам 10% скидку на обучение в нашем учебном центре в Москве в утреннее и дневное время.

Учебная программа курса

Тема 1.  Общая теория создания анимации в 3D пространстве в пакете 3dsmax.                            

(занятие 1,2)

  • Общее представление об анимации, кадры (frames), кадровая частота (fps).
  • Теория создания анимации с использованием ключей (keys).
  • Общие принципы работы контроллеров (controllers) в 3dsmax.
  • Первое знакомство интерфейсом 3dsmax, отвечающим за анимацию (Motion Panel, Track Bar, Curve Editor, Dope Sheet).
  • Общее понятие FK/IK в анимации (FK (Forward kinematic), IK Inverse kinematics).
  • Общее понятие Rig.
  • Практическая работа по созданию анимированной модели солнечной системы включает в себя изучение следующих инструментов и приемов:
    • Изучение создания иерархии объектов для анимации (Hierarchy, Link/Unlink)
    • Изучение работы и настройки Position Path controller.
    • Изучение работы и настройки Look at controller.
    • Изучение параметров анимации в настройках Bitmap map, Noise map.
    • Изучение параметров Out-of-Range при использовании различных контроллеров.
    • Общее понятие о черновой визуализации в видео файл (Create Animation Preview)

Тема 2.  Визуализация анимации.                          

(занятие 3)

  • Общие принципы создания анимации объектов камер (Camera).
  • Общие сведения о видео форматах и алгоритмах сжатия (.avi, .mov, .mp4; codecs).
  • Изучение параметров визуализации анимации на примере Default Scanline renderer в 3dsmax.
  • Изучение основных функций бесплатной программы VirtualDub для финальной сборки визуализации в видео файл.
  • Практическая работа по созданию визуализации ранее созданной анимированной модели солнечной системы.
    • Изучение параметров эффекта Glow (Lens Effects:Glow)

Тема 3.  Создание анимированных групп людей (массовки) в архитектурной визуализации.

 (занятие 4,5)

  • Общие сведения об инструментах для создания объектов анимированных групп людей в 3dsmax : Populate, Biped.
  • Общие сведения о создании анимированных модель людей с использованием инструмента Biped и Skin.
  • Общие сведения о технологии Motion Capture (Mocap), форматах данных .bvh, .bip, .fbx (данные анимации движения человека - бег, ходьба и т.д., созданные с применением специализированного оборудования).
  • Практическая работа по созданию анимированных групп людей с использованием инструмента Populate:
    • Знакомство с интерфейсом инструмента Populate
    • Создание зон размещения групп людей и настройка их поведения (анимации)
  • Практическая работа по созданию анимации человека с использованием инструмента Biped, Skin и технологии Motion Capture:
    • Создание и настройка Biped скелета
    • Знакомство с модификатором Skin и его интерфейсом
    • Изучение функций Skin модификатора для создания связи между геометрической моделью человека и созданным ранее скелетом Biped.
    • Изучение функций Biped для работы с Motion Capture данными.
      • Общие сведения о Магазине Mocap данных в 3dsmax (Animation Store).
      • Подробное изучение слоев (Layers) при работе с Biped для незначительной корректировки загруженных в Biped Mocap данных (положение рук, головы и т.д.)
      • Изучение Biped : Motion Mixer для соединения двух и более Mocap данных в единую анимацию.

Тема 4.  Создание движущихся механизмов (эскалатор) в архитектурной визуализации и их взаимодействие с моделями людей.

(занятие 6)

  • Теория использования вспомогательных объектов в анимации (Point, Dummy)
  • Практическая работа по созданию анимации движения эскалатора и людей на нем
    • Подробное изучение Path Constraint (controller)
    • Основные принципы использование инструмента Wire parameters
    • Использование ранее изученных приемов для создания взаимодействия модели человека с подвижными частями эскалатора.
Рекомендуем к изучению вместе с этим курсом

Записаться на курс по телефону (495) 150-31-41 - до 21:00

Остались вопросы по обучению? Звоните! Наши менеджеры с радостью проконсультируют вас и расскажут о наших скидках и спецпредложениях.

Поделитесь с друзьями и коллегами в социальных сетях! Учитесь вместе!

Отзывы


Оплата обучения

Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 150-31-41 сразу после оплаты. Спасибо!

Форма обучения*

Цена: рублей














Предварительная запись на курс