Курсы по 3Ds Max, Москва. Моделирование в 3d max и v-ray

Научитесь работать в 3ds Max уже через 10 занятий, со скидкой 10%, с помощью педагогов практиков!

  • Количество академических часов: 40, занятий: 10
  • Базовая цена: 13500 руб.
  • Цена со скидкой: 12200 руб.
  • Доступно онлайн обучение
  • Этот курс прошли уже 6989 человек
  • assignment_lateЛицензия на образовательную деятельность

    Лицензия № 037133 от 16.02.2016 г. на право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования) по подвидам дополнительного образования, указанным в приложении настоящей лицензии.

  • assignment_turned_inУчитываем требования профстандартов

    В учебном центре ГЦДПО содержание образовательных учебных программ учитывает: профессиональные стандарты; квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям; квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с Федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

  • schoolДокументы по окончании обучения

    Лицам, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, учебный центр ГЦДПО выдает удостоверение о повышении квалификации.

    Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) "Об образовании в Российской Федерации". Статья 76. Дополнительное профессиональное образование.

    По окончании обучения этого курса повышения квалификации вы получите Удостоверение учебного центра ГЦДПО

Онлайн курсы по 3ds Max - моделирование и визуализация

По курсу доступны следующие формы обучения:

Расписание и цены

Ближайшая группа
Время занятий
Цена
Скидка
Дни занятий
Тип группы обучения
Место / ФИО преподавателя
12:30 - 15:30
Записаться
10800
Оплатить
20%*
ВТ, ЧТ
Онлайн
Семенов А.Б.
16.07.2020
12:30 - 15:30
Записаться
12200
Оплатить
10%*
ВТ, ЧТ
Дневная
м. Белорусская - Семенов А.Б.
18.07.2020
16:00-19:00
Записаться
13500
Оплатить
0%*
СБ, ВС
Выходного дня
м. Белорусская - Семенов А.Б.
05.08.2020
09:30 - 12:30
Записаться
12200
Оплатить
10%*
ПН, СР, ПТ
Утренняя
м. Белорусская - Семенов А.Б.
09:30 - 12:30
Записаться
10800
Оплатить
20%*
ПН, СР, ПТ
Онлайн
Семенов А.Б.
06.08.2020
18:30 - 21:30
Записаться
13500
Оплатить
0%*
ВТ, ЧТ
Вечерняя
м. Белорусская - Семенов А.Б.
* - скидка действует ограниченное время. Успейте записаться на курс заранее!

Описание курса

Курсы 3DS MAX для начинающих в «ГЦДПО» – авторизованном учебном центре Autodesk. Обучение трехмерной компьютерной графике в 3Д Макс «с нуля». Эффективная методика, глубокие знания, навыки, отработанные на практике.

Цель курса:

  • научить слушателей профессионально использовать все возможности инструментов программы 3D Max 2018 в работе над собственными проектами по созданию сложных 3D-объектов.

Кого мы приглашаем к обучению?

Навыки, полученные в рамках данного базового курса 3DS MAX, необходимы современным специалистам в таких сферах деятельности, как:

  • декорирование и дизайн интерьера;
  • строительное и инженерное проектирование;
  • архитектура;
  • компьютерная анимация;
  • создание компьютерных игр;
  • 3D-моделирование различных изделий (мебель, посуда и пр.).

Окончив курсы AutoDesk 3D Max для начинающих, вы научитесь:

  • создавать простые и сложные объекты;
  • применять технику NURBS-кривых;
  • использовать в работе сплайны, примитивы, различные типы модификаторов;
  • применять в процессе трехмерного моделирования полигоны и редактируемые сетки;
  • работать с камерами и источниками освещения;
  • и многому другому.

Посмотрите видеопрезентацию курса 3DS MAX

Процесс обучения

Записывайтесь на 3ds Max для начинающих в Москве прямо сейчас! 

Учебная программа курса

МОДУЛЬ 1. Интерфейс программы Autodesk 3ds Max. Базовые операции по созданию и трансформации стандартных и расширенных примитивных объектов. Общее понятие трехмерной графики.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

- обзор интерфейса программы Autodesk 3ds Max

- стандартные примитивы и их свойства

- расширенные примитивы и их свойства

- особенности создания объектов в программе Autodesk 3ds Max

- базовые операции навигации по сцене в программе Autodesk 3ds Max

- команды выделения и трансформации объектов

- настройка видовых окон и единиц измерения программы Autodesk 3ds Max

- копирование объектов                                                                  

- создание простой композиции в программе Autodesk 3ds Max

- сохранение и открытие файлов с учетом обратной совместимости

- операции импорта и экспорта

 МОДУЛЬ 2.  Основы поэтапного создания сцены в программе «Autodesk 3ds Max». Основные операции с объектами сцены при создании рекламной или архитектурной композиции. Понятие опорной точки объекта. Привязки.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

- режимы копирования объектов и их физический смысл

- опорная точка объекта, ее физический смысл и способы изменения положения опорной точки

- системы координат

- прятанье и заморозка объектов

- основные свойства объектов

- группировка - разгруппировка объектов

-  отзеркаливание объектов

- различные режимы привязки объектов

- выравнивание объектов

- копирование объектов массивом

 МОДУЛЬ 3. Понятие полигональной модели. Конвертирование примитивного объекта в редактируемый полигон. Подобъектные  уровни полигональной модели. Основные операции с подобъектами.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

- конвертирование геометрического примитива в редактируемый полигон

- подобъектные уровни редактируемого полигона

- основные операции с подобъектными уровнями редактируемого полигона при создании полигональной модели (Extrude, Bevel)

- свойства и возможности редактируемого полигона на подобъектном уровне

- моделирование реалистичных объектов на основании редактируемого полигона в настоящем масштабе

- основы полигонального моделирования

 МОДУЛЬ 4.  Модификаторы. Основы моделирования с использованием модификаторов.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

- описание смысла модификаторов и их действия на объекты

- использование и настройки модификатора BEND

- использование и настройки модификатора TAPER

- использование и настройки модификатора TWIST

- использование и настройки модификатора LATTISE

- использование и настройки модификатора RELAX

- использование и настройки модификатора STRETCH

- использование и настройки модификатора WAVE

- использование и настройки модификатора RIPPLE

- использование и настройки модификатора PUSH

- использование и настройки модификатора SLICE

- булевские oперации, BOOLEAN, PROBOOLEAN

МОДУЛЬ 5.  Сплайны. Основы моделирования с использованием сплайнов.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

- принципы работы со сплайнами, редактируемый сплайн, подобъектные уровни сплайна

- работа с вершинами сплайна

- работа с ребрами сплайна

-основные свойства и инструменты для редактирования сплайнов

- создание объекта выдавливания с помощью сплайна, модификатор EXTRUDE

- создание объекта вращения с помощью сплайна, модификатор LATHE

- создание лофтинговых моделей с помощью операции LOFT

МОДУЛЬ 6. Создание модели сложного интерьера с помощью сплайнов.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

 - создание модели сложного интерьера с помощью сплайнов

1) Подборка плана квартиры для создания модели интерьера и создание виртуальной студии с соблюдением пропорций и правильных размеров

2) Создание объекта выдавливания стен интерьера с помощью сплайнов по плану виртуальной студии

3) Создание необходимых вырезов под дверные и оконные проемы с использованием операций BOOLEAN и PROBOOLEAN

4) Создание пола и потолка, напольного и потолочного плинтусов с помощью модификатора SWEEP

5) Создание дверей, окон и расстановка мебели и предметов интерьера

МОДУЛЬ 7. Материалы в 3ds Max. Принципы создания базовых материалов и текстурирования

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

- понятие материалов в программе 3ds Max

- редактор материалов, интерфейс редактора и принципы создания материалов

- шейдеры материалов

- понятие материала и карты

- создание простого материала с использованием текстурной карты

- каналы свойств материала

- канал BUMP для создания шероховатостей материала

- канал REFLECTION для создания отражений материала

- канал REFRACTION для создания преломлений материала

- использование каналов и карт для создания сложного материала

- объектное текстурирование

- полигональное текстурирование

- модификатор UVW map

 МОДУЛЬ 8.  Теория света, основы освещения сцены в программе Autodesk 3ds Max. Основные источники света. Съемочные камеры

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

- теория света в трехмерной графике, принципы освещения сцены в программе Autodesk 3ds Max.

- свойства и настройки стандартного источника света OMNI

- свойства и настройки стандартного источника света SPOT

- свойства и настройки стандартного источника света DIRECT

- свойства и настройки стандартного источника света SKYLIGHT

- назначение и свойства съемочных камер

- постановка кадра

- совместное использование источников света и камер при создании изображения из трехмерной сцены

 МОДУЛЬ 9. Создание материалов для интерьера и текстурирование интерьера, установка источника света и камер для получения визуализаций различных видов интерьера, процесс рендеринга видов интерьера и базовые настройки рендеринга.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

 - создание материалов для интерьера и текстурирование интерьера

- установка источника света и камер для получения визуализаций различных видов интерьера

- процесс рендеринга видов интерьера и базовые настройки рендеринга

1) создание присвоение материалов для полов, стен, и элементов интерьера

2) установка источников света в интерьере, различные схемы освещения интерьера

3) установка съемочных камер в интерьере и постановка кадра

4) настройка размера и качества выходного изображения в программе Autodesk 3ds Max, настройка рендеринга

5) получение и сохранение изображений в процессе визуализации в программе Autodesk 3ds Max

 МОДУЛЬ 10.  Основные этапы архитектурного, экстерьерного моделирования в программе Autodesk 3ds Max.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

- использование геометрических примитивов и сплайнов при создании строений и создании окружающей среды для вписывания архитектурной композиции

- создание многоэтажных зданий

- создание зданий сложных конструкций

- создание единой архитектурной композиции

Итоговая аттестация.

 

Преподаватели курса

Записаться на курс по телефону +7 (495) 150-31-41 - до 21:00

Остались вопросы по обучению? Звоните! Наши менеджеры с радостью проконсультируют вас и расскажут о наших скидках и спецпредложениях.

Поделитесь с друзьями и коллегами в социальных сетях!
Учитесь вместе!

Отзывы

Слушатель: Наталия Николаевна
Отзыв о работе менеджеров:
Работа менеджеров хорошая, работают отлично. Очень внимательные и хорошие.
Отзыв о работе преподавателя:
Доходчиво объяснил курс.
Отзыв и пожелания по курсу:
Слушатель: Павел Анатольевич
Отзыв о работе менеджеров:
Работой менеджеров доволен.
Отзыв о работе преподавателя:
Хороший умный преподаватель!
Отзыв и пожелания по курсу:
Слушатель: Нежинская Валерия Геннадьевна
Отзыв о работе менеджеров:
Все очень понравилось! :)
Отзыв о работе преподавателя:
Чудесный преподаватель! Все доходчиво объясняет!
Отзыв и пожелания по курсу:
Все хорошо и так)
Слушатель: Гончарова Елена
Отзыв о работе менеджеров:
Все хорошо, спасибо!
Отзыв о работе преподавателя:
Отличный преподаватель, очень хорошо и подробно объясняет курс.
Отзыв и пожелания по курсу:
Всем довольна :)
Оплата обучения

Свяжитесь с нами по телефону 8(495)150-3141 сразу после оплаты

Форма обучения*

Цена: рублей














Если при нажатии на кнопку "Оплатить курс" не происходит перенаправление на сайт платёжной системы, возможно Вам необходимо отключить блокировщик рекламы или заполнить форму используя другой браузер. ИНСТРУКЦИЯ

Нажимая кнопку «Оплатить курс», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и офертой.

__
Предварительная запись на курс














Нажимая на кнопку "Записаться на курс" вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006.

14 причин учиться в ГЦДПО

12 лет успешной работы
Более 25 000 выданных дипломов.
Свыше 180 курсов, семинаров и тренингов.
Авторские методики преподавания.
Авторизованные курсы Corel и Autodesk.
Международные сертификаты Autodesk.
Современное оборудование.
Стабильное обновление учебных программ.
Курсы узкой специализации и модульные курсы.
Преподаватели – действующие практики.
Консультационная поддержка выпускников.
Удобное расположение (центр Москвы).
Расписание, с учетом возможностей слушателей.
Постоянно действующие акции.