Графический дизайн: Adobe Photoshop, AutoCAD(базовый уровень) и 3ds Max для начинающих

Учебный курс «Графический дизайн: PhotoShop + AutoCAD + 3DS MAX»

Научитесь профессиональному дизайну уже через 27 занятий, со скидкой 15%, с помощью педагогов практиков!

  • Количество академических часов: 108, занятий: 27
  • Базовая цена: 36500 руб.
  • Цена со скидкой: 31000 руб.
  • Доступно онлайн обучение
  • Этот курс прошли уже 4987 человек
  • assignment_lateЛицензия на образовательную деятельность

    Лицензия № 037133 от 16.02.2016 г. на право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования) по подвидам дополнительного образования, указанным в приложении настоящей лицензии.

  • assignment_turned_inУчитываем требования профстандартов

    В учебном центре ГЦДПО содержание образовательных учебных программ учитывает: профессиональные стандарты; квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям; квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с Федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

  • schoolДокументы по окончании обучения

    Лицам, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, учебный центр ГЦДПО выдает удостоверение о повышении квалификации.

    Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) "Об образовании в Российской Федерации". Статья 76. Дополнительное профессиональное образование.

    По окончании обучения этого курса повышения квалификации вы получите Удостоверение учебного центра ГЦДПО

По курсу доступны следующие формы обучения:

Расписание и цены

3ds Max для начинающих

Ближайшая группа
Время занятий
Цена
Скидка
Дни занятий
Место / ФИО преподавателя
17.08.2020
Утренняя
09:30 - 12:30
Записаться
31000
Оплатить
15%*
ПН, СР, ПТ
м. Белорусская - Семенов А.Б.
17.08.2020
09:30 - 12:30
Записаться
29200
Оплатить
20%*
ПН, СР, ПТ
Семенов А.Б.
20.08.2020
Вечерняя
18:30 - 21:30
Записаться
31000
Оплатить
15%*
ВТ, ЧТ
м. Белорусская - Семенов А.Б.
20.08.2020
18:30 - 21:30
Записаться
29200
Оплатить
20%*
ВТ, ЧТ
Семенов А.Б.
02.09.2020
12:30 - 15:30
Записаться
29200
Оплатить
20%*
ПН, СР, ПТ
Семенов А.Б.
02.09.2020
Дневная
12:30 - 15:30
Записаться
31000
Оплатить
15%*
ПН, СР, ПТ
м. Белорусская - Семенов А.Б.
05.09.2020
Выходного дня
13:00 - 16:00
Записаться
31000
Оплатить
15%*
СБ, ВС
м. Белорусская - Семенов А.Б.

AutoCAD (Базовый уровень)

Ближайшая группа
Время занятий
Цена
Скидка
Дни занятий
Место / ФИО преподавателя
19.08.2020
Вечерняя
18:30 - 21:30
Записаться
31000
Оплатить
15%*
ПН, СР, ПТ
Карабельникова И.Е.
19.08.2020
Вечерняя
18:30 - 21:30
Записаться
31000
Оплатить
15%*
ПН, СР, ПТ
м. Белорусская - Карабельникова И.Е.
20.08.2020
Дневная
12:30 - 15:30
Записаться
31000
Оплатить
15%*
ВТ, ЧТ
м. Белорусская - Карабельникова И.Е.
20.08.2020
12:30 - 15:30
Записаться
29200
Оплатить
20%*
ВТ, ЧТ
Карабельникова И.Е.
29.08.2020
Выходного дня
13:00 - 16:00
Записаться
31000
Оплатить
15%*
СБ, ВС
м. Белорусская - Кочиева Н.К.
29.08.2020
13:00 - 16:00
Записаться
29200
Оплатить
20%*
СБ, ВС
Кочиева Н.К.
17.09.2020
09:30 - 12:30
Записаться
29200
Оплатить
20%*
ВТ, ЧТ
Кочиева Н.К.
17.09.2020
Утренняя
09:30 - 12:30
Записаться
31000
Оплатить
15%*
ВТ, ЧТ
м. Белорусская - Карабельникова И.Е.

Adobe Photoshop

Ближайшая группа
Время занятий
Цена
Скидка
Дни занятий
Место / ФИО преподавателя
15.08.2020
Выходного дня
10:00 - 13:00
Записаться
31000
Оплатить
15%*
СБ, ВС
м. Белорусская - Кузьмина И.С.
18.08.2020
Утренняя
09:30 - 12:30
Записаться
31000
Оплатить
15%*
ВТ, ЧТ
м. Белорусская - Кузьмина И.С.
18.08.2020
Вечерняя
18:30 - 21:30
Записаться
31000
Оплатить
15%*
ВТ, ЧТ
м .Белорусская - Семенов А.Б.
09.09.2020
12:30 - 15:30
Записаться
29200
Оплатить
20%*
ПН, СР, ПТ
м.Белорусская - Семенов А.Б.
09.09.2020
Дневная
15:30 - 18:30
Записаться
31000
Оплатить
15%*
ПН, СР, ПТ
м.Белорусская - Семенов А.Б.
* - скидка действует ограниченное время. Успейте записаться на курс заранее!

Описание курса

Учебные курсы графического дизайна Photoshop, AutoCAD, 3DS MAX рассчитаны на тех слушателей, чьи профессиональные интересы связаны с дизайном, дизайном интерьера, дизайном мебели, внешней рекламой, строительством, а также всем желающим поближе познакомиться с миром компьютерной графики и компьютерным дизайном. Освоив учебную программу, Вы сможете легко ориентироваться в программах «Adobe Photoshop», «AutoCAD» и «3DS MAX». Знание этих программ помогает осуществлять самостоятельно полный цикл работ по созданию дизайнерских, рекламных и прочих макетов.

Данные курсы компьютерного дизайна и проектирования являются комплексными и состоят из трех этапов обучения.

Первый этапобучение Photoshop, на котором слушатели познакомятся и изучат один из самых мощных графических редакторов по созданию компьютерной графики.

Второй этапобучение AutoCAD. Данный программный комплекс является неотъемлемым и самым необходимым инструментом в работе по проектированию и созданию чертежей различной сложности, а также проектной документации. Обучение AutoCAD позволит слушателям освоить данную программу, ее инструменты и использовать полученные знания в работе по созданию компьютерного дизайна, а также применить непосредственно в работе по созданию графического дизайна.

Третий этапобучение 3D Max. Изучение данного программного комплекса позволит слушателям создавать трехмерные объекты различной сложности, придавать смоделированным объектам и сцена фотореалистичность с помощью применения материалов и текстур к поверхностям 3D объектов, а также установки света и камер. Завершающим этапом в обучении 3DS MAX станет для слушателей освоение визуализации созданных трехмерных объектов и сцен.

Обучение 3DS MAX является завершающим (третьим) этапом, потому как работа в данном программном комплексе подразумевает навыки работы в AutoCAD и Photoshop. Для моделирования в 3DS MAX слушателям будут необходимы чертежи объекта или помещения в 2D графике, которые будут выполняться в программе AutoCAD. Для создания текстур, которые будут «натягиваться» на смоделированный объект, слушателям понадобятся навыки и умения работы в графическом редакторе Adobe Photoshop. Как можно заметить, программа учебного курса построена по логической цепочке, что позволяет слушателям качественно усвоить материал.

Выпускникам учебный центр ГЦДПО оказывает помощь в трудоустройстве на должности: дизайнер по мебели, дизайнер интерьера, помощник архитектора, дизайнер рекламы и др.

Скачать программу Adobe Photoshop(базовый уровень) в формате pdf
Скачать программу AutoCAD(базовый уровень) в формате pdf
Скачать программу 3ds MAX для начинающих в формате pdf


Записывайтесь на Графический дизайн: Adobe Photoshop, AutoCAD(базовый уровень) и 3ds Max для начинающих в Москве прямо сейчас! 

Учебная программа курса

Обучение Adobe Photoshop

Модуль 1.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

1. Основные принципы и понятия используемы в графическом дизайне и программе Adobe Photoshop. Типы графики и применение в различных технологических процессах. Глубина цвета. Цветовые пространства.

2. Редактор растровой графики Adobe Photoshop. Назначение программы Photoshop.

3. Интерфейс программы. Настройка программы и интерфейса. Открытие изображения в программе и масштабирование, навигация. Линейки, сетки, направляющие и привязки.

4. Палитры. Назначение. Управление палитрами.

5. Работа с документом. Создание нового документа. Сохранение документа. Добавление в документ других изображений.

6. Инструменты выделения. Техника выделения областей изображения.

Настройка инструментов. Инструменты выделения прямоугольной и эллиптической области. Группа лассо. Волшебная палочка. Приемы выделения областей сложной формы.

8. Работа с выделенной областью. Модификация выделения. Операции с выделенными областями

9. Понятие слоя. Палитра слоев. Работа со слоями.

10. Кадрирование изображений. Рамка обрезки. Задание размеров кадра.

Практическое занятие.

 Модуль 2.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

1. Инструменты рисования (карандаш, кисть, узорный штамп)

2. Цветовые палитры

3. Работа с цветом. Понятие цветовых каналов. Инструменты работы с цветом и их настройка (однотонная и градиентная заливки). Цветовой круг, взаимодействие цветов, дополнительные цвета. Создание и сохранение цветов. Создание и сохранение пользовательской кисти. Создание и сохранение пользовательского узора.

4. Стили слоев. Использование готовых стилей. Создание пользовательского стиля.

5. Инструмент ластик

6. Корректирующие инструменты, основы цветокоррекции – проблемы и достижения

Практическое занятие.

 Модуль 3.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

1. Тоновая коррекция изображения. Диапазон яркостей, уровни яркости.

Тоновые кривые, коррекция полутоновых и цветных изображений.

Тонирование изображений.

2. Цветовая коррекция изображения. Инструменты и команды работы с цветовой составляющей изображения. Цветовые каналы.

3. Баланс белого. Исправление баланса белого.

4. Спецэффекты.

Практическое занятие.

 Модуль 4. 

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

1. Ретушь

2. Общие понятия о ретуши и области применения.

3. Этапы ретуширования.

4. Инструменты коррекции и цветного и черно-белого изображения.

5. Исправление резкости изображения.

6. Восстановление старой фотографии и корректировка отдельных фрагментов

7. Удаление шума и мелких дефектов. Удаление пыли и царапин.

8. Инструмент «Заплатка»

9. Инструменты «Точечная восстанавливающая кисть» и «Восстанавливающая кисть»

Практическое занятие.

 Модуль 5.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

1. Дополнительные инструменты выделения. Понятие Быстрой маски. Техника использования и методы применения.

2. Основы монтажа. Сложные технические приемы работы со слоями с применением маски слоя и корректирующих слоев.

Практическое занятие.

 Модуль 6.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

1. Сложные технические приемы работы с каналами для получения определенного творческого результата или при выполнении технического занятия.

2. Альфа – канал. Понятие альфа - канала. Создание и использование альфа - каналов.

3. Корректирующие слои и их практическое использование.

Практическое занятие.

 Модуль 7.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

1. Фильтры. Основные сведения о фильтрах, методах и областях применения.

2. Конструктивные, деструктивные, художественные фильтры.

3. Галерея фильтров.

4. Изменение размеров изображения

5. Изменение размеров холста

Практическое занятие.

 Модуль 8.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

1. Текст. Понятие фигурного текста и работа с ним. Деформация текста.

2. Работа с простым текстом. Простой текст. Редактирование текста.

Растеризация текста. Превращение текста в кривую и работа с ним.

3. Контуры. Виды контуров. Работа с контурами. Контур и выделение.

Практическое занятие.

Итоговая аттестация.

AutoCAD для начинающих 

Модуль 1. Введение в систему AutoCAD. 

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

-        Интерфейс программы. Открытие документа. Области экрана. Правая кнопка мыши. Настройка. Разновидности указателя мыши.

-        Мировая и пользовательские системы координат. Меню, строки и панели инструментов. Командная строка, текстовое окно, диалог с программой.

-        Инструменты и команды ZOOM. Обновление и регенерация чертежа.

-        Инструмент Линия.

-        Системы координат (абсолютные, относительные, полярные). Способы ввода координат.

-        Завершение работы и сохранение чертежа. Типы файлов, используемые в AutoCAD.

Практическое  занятие. Создание объектов с использованием различных систем координат. 

Модуль 2. Работа с объектами. Работа с примитивами.

 Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

-        Единицы измерения.

-        Режимы рабочего пространства.

-        Способы ввода команд и их завершение. Опции команд и варианты их выбора. Отмена ошибочных команд. Возврат команд. Повтор последней команды и ранее использовавшихся команд.

-        Построение из конца отрезка. Выделение объектов. Выделение рамкой, виды рамки выделения. Отмена выделения.

-        Удаления объектов, ластик.

-        Режимы построения: ортогональный режим, полярный режим.

-        Сетка и привязка. Постоянная и разовая (временная) объектные привязки. Объектное отслеживание.

-        Примитивы в AutoCAD: точка (использование и изменение вида точки), прямоугольник, окружность, дуга многоугольник, эллипс, эллиптическая дуга, сплайн, конструкционная линия.

-        Штриховка: штриховка одного, вложенных, нескольких объектов. Градиентная заливка. Свойства штриховки: ассоциативность, прозрачность, фон. Редактирование штриховки.

-        Создание новых чертежей. Вставка готовых чертежей или их фрагментов.

Практическое  занятие.

-                   Создание объектов в AutoCAD с использованием примитивов: прямоугольник; окружность; дуга; многоугольник; эллипс; эллиптическая дуга; сплайн; конструкционная линия. 

-         точка (изменение вида точки).

 Модуль 3. Модификация объектов.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

-        Инструменты панели «Редактирование» и их опции: перемещение, смещение на заданное расстояние, копирование, поворот, масштабирование, зеркальное отображение, массив, трехмерное выравнивание, подрезка и удлинение линий, фаска, сопряжение. Инструменты «разрыв», расчленить («взорвать»).

-        Модификация с помощью ручек.

Практическое  занятие.

-        редактирование созданных объектов с помощью инструментов панели «Редактирование»

 Модуль 4. Работа со слоями: создание и настройка.

 

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

-        Создание нового слоя. Удаление слоев.

-        Выделение слоя. Назначение слоя активным.

-        Задание параметров слоя. Выбор и загрузка типов линий.

-        Перемещение объектов в другие слои.

-        Блокировки слоев. Изоляция слоя.

-        Построение осей.

-        Индивидуальные параметры объектов. Изменение свойств объектов с помощью окна «свойства объекта».

-        Быстрое выделение.

-        Копирование свойств объектов.

-        Центр управления AutoCAD (DesignCenter).

Практическое  занятие.

-        Создание слоя.

-        Работа со слоями.

 Модуль 5. Работа с текстом.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

-        Текст: однострочный и многострочный текст. Редактирование текста. Специальные символы. Масштабирование текста. Выравнивание. Создание правильной дроби.

-        Создание текстовых стилей.

-        Поиск и замена текста.

-        Проверка правописания.

-        Выноска. Стиль выноски.

Практическое  занятие.

-                   Создание многострочного текста на основе создания таблицы технических условий. Заполнение углового штампа. 

 Модуль 6. Работа с размерами.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

-        Задание размеров: Простые размеры.

-        Сложные размеры. Ускоренная простановка. Различные способы редактирования размеров. Размерные стили. Масштабирование объектов с размерами.

-        Понятие аннотативности размеров.

-        Инструменты измерения. Способы измерения площади. Перевод единиц измерения с помощью быстрого калькулятора.

Практическое  занятие.

-        простановка размеров на ранее созданных чертежах.

 Модуль 7. Работа с поли линией и мульти линией.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

-        Поли линии. Редактирование поли линии.

-        Мульти линии (м/л): Модификация м/л. Стиль м/л. Масштабирование м/л. Выравнивание м/л.

Практическое  занятие.

-                   создание строительных чертежей с использованием команд поли линия и мульти линия.

 Модуль 8. Блоки.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

-        Создание блока. Вставка блока. Вставка блоков с помощью центра управления.

-        Сохранение блока в файл. Вставка блока из файла.

-        Редактирование блока. Подрезка блока.

-        Динамические блоки.

-        Создание палитры инструментов из блоков.

-        Удаление неиспользуемых блоков. Переименование блоков. Очистка чертежа с использованием инструмента «Очистить».

-        Текстовые атрибуты блока. Редактирование атрибутов блока. Извлечение данных из блоков с атрибутами.

Практическое  занятие.

-        вставка готовых блоков, содержащихся в программе AutoCAD, на примере расстановки дверей в строительных чертежах;

-        создание блока на примере создания окна;

-        создание динамического блока, сохраненного в отдельный файл на примере создания углового штампа.

 Модуль 9. Печать документа.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

-        Мировая и пользовательская системы координат. Создание именованных пользовательских систем координат и приемы работы с ними (на примере строительного чертежа).

-        Вставка рисунков. Редактирование и обрезка рисунков.

-        Печать. Ручная настройка (компоновка). Пространство листа и пространство модели. Настройка параметров листа, создание видовых экранов, компоновка чертежа, масштабирование.

-        Сохранение файла в формате PDF. Создание многостраничных PDF-файлов.

Практическое  занятие.

-        подготовка чертежа к печати;

-        создание многостраничных PDF-файлов.

Итоговая аттестация.

Обучение 3Ds Max «с нуля»

МОДУЛЬ 1. Интерфейс программы Autodesk 3ds Max. Базовые операции по созданию и трансформации стандартных и расширенных примитивных объектов. Общее понятие трехмерной графики.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

- обзор интерфейса программы Autodesk 3ds Max

- стандартные примитивы и их свойства

- расширенные примитивы и их свойства

- особенности создания объектов в программе Autodesk 3ds Max

- базовые операции навигации по сцене в программе Autodesk 3ds Max

- команды выделения и трансформации объектов

- настройка видовых окон и единиц измерения программы Autodesk 3ds Max

- копирование объектов                                                                  

- создание простой композиции в программе Autodesk 3ds Max

- сохранение и открытие файлов с учетом обратной совместимости 

- операции импорта и экспорта

 МОДУЛЬ 2.  Основы поэтапного создания сцены в программе «Autodesk 3ds Max». Основные операции с объектами сцены при создании рекламной или архитектурной композиции. Понятие опорной точки объекта. Привязки.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

- режимы копирования объектов и их физический смысл

- опорная точка объекта, ее физический смысл и способы изменения положения опорной точки

- системы координат

- прятанье и заморозка объектов

- основные свойства объектов

- группировка - разгруппировка объектов

-  отзеркаливание объектов

- различные режимы привязки объектов

- выравнивание объектов

- копирование объектов массивом

 МОДУЛЬ 3. Понятие полигональной модели. Конвертирование примитивного объекта в редактируемый полигон. Подобъектные  уровни полигональной модели. Основные операции с подобъектами.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

- конвертирование геометрического примитива в редактируемый полигон

- подобъектные уровни редактируемого полигона

- основные операции с подобъектными уровнями редактируемого полигона при создании полигональной модели (Extrude, Bevel)

- свойства и возможности редактируемого полигона на подобъектном уровне

- моделирование реалистичных объектов на основании редактируемого полигона в настоящем масштабе

- основы полигонального моделирования

 МОДУЛЬ 4.  Модификаторы. Основы моделирования с использованием модификаторов.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

- описание смысла модификаторов и их действия на объекты

- использование и настройки модификатора BEND

- использование и настройки модификатора TAPER

- использование и настройки модификатора TWIST

- использование и настройки модификатора LATTISE

- использование и настройки модификатора RELAX

- использование и настройки модификатора STRETCH

- использование и настройки модификатора WAVE

- использование и настройки модификатора RIPPLE

- использование и настройки модификатора PUSH

- использование и настройки модификатора SLICE

- булевские oперации, BOOLEAN, PROBOOLEAN

МОДУЛЬ 5.  Сплайны. Основы моделирования с использованием сплайнов.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

- принципы работы со сплайнами, редактируемый сплайн, подобъектные уровни сплайна

- работа с вершинами сплайна

- работа с ребрами сплайна

-основные свойства и инструменты для редактирования сплайнов

- создание объекта выдавливания с помощью сплайна, модификатор EXTRUDE

- создание объекта вращения с помощью сплайна, модификатор LATHE

- создание лофтинговых моделей с помощью операции LOFT

МОДУЛЬ 6. Создание модели сложного интерьера с помощью сплайнов.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

 - создание модели сложного интерьера с помощью сплайнов

1) Подборка плана квартиры для создания модели интерьера и создание виртуальной студии с соблюдением пропорций и правильных размеров

2) Создание объекта выдавливания стен интерьера с помощью сплайнов по плану виртуальной студии

3) Создание необходимых вырезов под дверные и оконные проемы с использованием операций BOOLEAN и PROBOOLEAN

4) Создание пола и потолка, напольного и потолочного плинтусов с помощью модификатора SWEEP

5) Создание дверей, окон и расстановка мебели и предметов интерьера

МОДУЛЬ 7. Материалы в 3ds Max. Принципы создания базовых материалов и текстурирования

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

- понятие материалов в программе 3ds Max

- редактор материалов, интерфейс редактора и принципы создания материалов

- шейдеры материалов

- понятие материала и карты

- создание простого материала с использованием текстурной карты

- каналы свойств материала

- канал BUMP для создания шероховатостей материала

- канал REFLECTION для создания отражений материала

- канал REFRACTION для создания преломлений материала

- использование каналов и карт для создания сложного материала

- объектное текстурирование

- полигональное текстурирование

- модификатор UVW map

 МОДУЛЬ 8.  Теория света, основы освещения сцены в программе Autodesk 3ds Max. Основные источники света. Съемочные камеры

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

- теория света в трехмерной графике, принципы освещения сцены в программе Autodesk 3ds Max.

- свойства и настройки стандартного источника света OMNI

- свойства и настройки стандартного источника света SPOT

- свойства и настройки стандартного источника света DIRECT

- свойства и настройки стандартного источника света SKYLIGHT

- назначение и свойства съемочных камер

- постановка кадра

- совместное использование источников света и камер при создании изображения из трехмерной сцены

 МОДУЛЬ 9. Создание материалов для интерьера и текстурирование интерьера, установка источника света и камер для получения визуализаций различных видов интерьера, процесс рендеринга видов интерьера и базовые настройки рендеринга.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

 - создание материалов для интерьера и текстурирование интерьера

- установка источника света и камер для получения визуализаций различных видов интерьера

- процесс рендеринга видов интерьера и базовые настройки рендеринга

1) создание присвоение материалов для полов, стен, и элементов интерьера

2) установка источников света в интерьере, различные схемы освещения интерьера

3) установка съемочных камер в интерьере и постановка кадра

4) настройка размера и качества выходного изображения в программе Autodesk 3ds Max, настройка рендеринга

5) получение и сохранение изображений в процессе визуализации в программе Autodesk 3ds Max

 МОДУЛЬ 10.  Основные этапы архитектурного, экстерьерного моделирования в программе Autodesk 3ds Max.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

- использование геометрических примитивов и сплайнов при создании строений и создании окружающей среды для вписывания архитектурной композиции

- создание многоэтажных зданий

- создание зданий сложных конструкций

- создание единой архитектурной композиции

Итоговая аттестация.

Преподаватели курса

Записаться на курс по телефону +7 (495) 150-31-41 - до 21:00

Остались вопросы по обучению? Звоните! Наши менеджеры с радостью проконсультируют вас и расскажут о наших скидках и спецпредложениях.

Поделитесь с друзьями и коллегами в социальных сетях!
Учитесь вместе!

Отзывы

Оплата обучения

Свяжитесь с нами по телефону 8(495)150-3141 сразу после оплаты

Форма обучения*

Цена: рублей














Если при нажатии на кнопку "Оплатить курс" не происходит перенаправление на сайт платёжной системы, возможно Вам необходимо отключить блокировщик рекламы или заполнить форму используя другой браузер. ИНСТРУКЦИЯ

Нажимая кнопку «Оплатить курс», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и офертой.

__
Предварительная запись на курс














Нажимая на кнопку "Записаться на курс" вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006.

14 причин учиться в ГЦДПО

12 лет успешной работы
Более 25 000 выданных дипломов.
Свыше 180 курсов, семинаров и тренингов.
Авторские методики преподавания.
Авторизованные курсы Corel и Autodesk.
Международные сертификаты Autodesk.
Современное оборудование.
Стабильное обновление учебных программ.
Курсы узкой специализации и модульные курсы.
Преподаватели – действующие практики.
Консультационная поддержка выпускников.
Удобное расположение (центр Москвы).
Расписание, с учетом возможностей слушателей.
Постоянно действующие акции.