Модульный курс 3Ds MAX + MudBOX

Научитесь работать в 3Ds MAX и MudBOX уже через 18 занятий, со скидкой 15%, с помощью педагогов практиков!

  • Количество академических часов: 72, занятий: 18
  • Базовая цена: 25100 руб.
  • Цена со скидкой: 21300 руб.
  • Доступно онлайн обучение
  • assignment_lateЛицензия на образовательную деятельность

    Лицензия № 037133 от 16.02.2016 г. на право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования) по подвидам дополнительного образования, указанным в приложении настоящей лицензии.

  • assignment_turned_inУчитываем требования профстандартов

    В учебном центре ГЦДПО содержание образовательных учебных программ учитывает: профессиональные стандарты; квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям; квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с Федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

  • schoolДокументы по окончании обучения

    Лицам, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, учебный центр ГЦДПО выдает удостоверение о повышении квалификации.

    Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) "Об образовании в Российской Федерации". Статья 76. Дополнительное профессиональное образование.

    По окончании обучения этого курса повышения квалификации вы получите Удостоверение учебного центра ГЦДПО

По курсу доступны следующие формы обучения:

Расписание и цены

3ds Max для начинающих

Ближайшая группа
Время занятий
Цена
Скидка
Дни занятий
Место / ФИО преподавателя
17.08.2020
Утренняя
09:30 - 12:30
Записаться
21300
Оплатить
15%*
ПН, СР, ПТ
м. Белорусская - Семенов А.Б.
17.08.2020
09:30 - 12:30
Записаться
20100
Оплатить
20%*
ПН, СР, ПТ
Семенов А.Б.
20.08.2020
Вечерняя
18:30 - 21:30
Записаться
21300
Оплатить
15%*
ВТ, ЧТ
м. Белорусская - Семенов А.Б.
20.08.2020
18:30 - 21:30
Записаться
20100
Оплатить
20%*
ВТ, ЧТ
Семенов А.Б.
02.09.2020
12:30 - 15:30
Записаться
20100
Оплатить
20%*
ПН, СР, ПТ
Семенов А.Б.
02.09.2020
Дневная
12:30 - 15:30
Записаться
21300
Оплатить
15%*
ПН, СР, ПТ
м. Белорусская - Семенов А.Б.
05.09.2020
Выходного дня
13:00 - 16:00
Записаться
21300
Оплатить
15%*
СБ, ВС
м. Белорусская - Семенов А.Б.

Скульптинг и текстурирование в Mudbox

Ближайшая группа
Время занятий
Цена
Скидка
Дни занятий
Место / ФИО преподавателя
* - скидка действует ограниченное время. Успейте записаться на курс заранее!

Описание курса

Данный курс является комплексным и состоит из двух этапов обучения.

Первый этап — обучение 3D Max. Изучение данного программного комплекса позволит слушателям создавать трехмерные объекты различной сложности, придавать смоделированным объектам и сцена фотореалистичность с помощью применения материалов и текстур к поверхностям 3D объектов, а также установки света и камер. Завершающим этапом в обучении 3DS MAX станет для слушателей освоение визуализации созданных трехмерных объектов и сцен.

Второй этап — обучение Autodesk MudBOX. В рамках данной учебной программы изучается создание трехмерных моделей путем лепки (скульптинга) в трехмерном пространстве в пакете Autodesk Mudbox 2018 с использованием графического планшета


Записывайтесь на Курсы 3Ds MAX + MudBOX в Москве прямо сейчас! 

Учебная программа курса

Обучение 3Ds Max «с нуля»

МОДУЛЬ 1. Интерфейс программы Autodesk 3ds Max. Базовые операции по созданию и трансформации стандартных и расширенных примитивных объектов. Общее понятие трехмерной графики.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

- обзор интерфейса программы Autodesk 3ds Max

- стандартные примитивы и их свойства

- расширенные примитивы и их свойства

- особенности создания объектов в программе Autodesk 3ds Max

- базовые операции навигации по сцене в программе Autodesk 3ds Max

- команды выделения и трансформации объектов

- настройка видовых окон и единиц измерения программы Autodesk 3ds Max

- копирование объектов                                                                  

- создание простой композиции в программе Autodesk 3ds Max

- сохранение и открытие файлов с учетом обратной совместимости 

- операции импорта и экспорта

 МОДУЛЬ 2.  Основы поэтапного создания сцены в программе «Autodesk 3ds Max». Основные операции с объектами сцены при создании рекламной или архитектурной композиции. Понятие опорной точки объекта. Привязки.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

- режимы копирования объектов и их физический смысл

- опорная точка объекта, ее физический смысл и способы изменения положения опорной точки

- системы координат

- прятанье и заморозка объектов

- основные свойства объектов

- группировка - разгруппировка объектов

-  отзеркаливание объектов

- различные режимы привязки объектов

- выравнивание объектов

- копирование объектов массивом

 МОДУЛЬ 3. Понятие полигональной модели. Конвертирование примитивного объекта в редактируемый полигон. Подобъектные  уровни полигональной модели. Основные операции с подобъектами.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

- конвертирование геометрического примитива в редактируемый полигон

- подобъектные уровни редактируемого полигона

- основные операции с подобъектными уровнями редактируемого полигона при создании полигональной модели (Extrude, Bevel)

- свойства и возможности редактируемого полигона на подобъектном уровне

- моделирование реалистичных объектов на основании редактируемого полигона в настоящем масштабе

- основы полигонального моделирования

 МОДУЛЬ 4.  Модификаторы. Основы моделирования с использованием модификаторов.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

- описание смысла модификаторов и их действия на объекты

- использование и настройки модификатора BEND

- использование и настройки модификатора TAPER

- использование и настройки модификатора TWIST

- использование и настройки модификатора LATTISE

- использование и настройки модификатора RELAX

- использование и настройки модификатора STRETCH

- использование и настройки модификатора WAVE

- использование и настройки модификатора RIPPLE

- использование и настройки модификатора PUSH

- использование и настройки модификатора SLICE

- булевские oперации, BOOLEAN, PROBOOLEAN

МОДУЛЬ 5.  Сплайны. Основы моделирования с использованием сплайнов.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

- принципы работы со сплайнами, редактируемый сплайн, подобъектные уровни сплайна

- работа с вершинами сплайна

- работа с ребрами сплайна

-основные свойства и инструменты для редактирования сплайнов

- создание объекта выдавливания с помощью сплайна, модификатор EXTRUDE

- создание объекта вращения с помощью сплайна, модификатор LATHE

- создание лофтинговых моделей с помощью операции LOFT

МОДУЛЬ 6. Создание модели сложного интерьера с помощью сплайнов.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

 - создание модели сложного интерьера с помощью сплайнов

1) Подборка плана квартиры для создания модели интерьера и создание виртуальной студии с соблюдением пропорций и правильных размеров

2) Создание объекта выдавливания стен интерьера с помощью сплайнов по плану виртуальной студии

3) Создание необходимых вырезов под дверные и оконные проемы с использованием операций BOOLEAN и PROBOOLEAN

4) Создание пола и потолка, напольного и потолочного плинтусов с помощью модификатора SWEEP

5) Создание дверей, окон и расстановка мебели и предметов интерьера

МОДУЛЬ 7. Материалы в 3ds Max. Принципы создания базовых материалов и текстурирования

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

- понятие материалов в программе 3ds Max

- редактор материалов, интерфейс редактора и принципы создания материалов

- шейдеры материалов

- понятие материала и карты

- создание простого материала с использованием текстурной карты

- каналы свойств материала

- канал BUMP для создания шероховатостей материала

- канал REFLECTION для создания отражений материала

- канал REFRACTION для создания преломлений материала

- использование каналов и карт для создания сложного материала

- объектное текстурирование

- полигональное текстурирование

- модификатор UVW map

 МОДУЛЬ 8.  Теория света, основы освещения сцены в программе Autodesk 3ds Max. Основные источники света. Съемочные камеры

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

- теория света в трехмерной графике, принципы освещения сцены в программе Autodesk 3ds Max.

- свойства и настройки стандартного источника света OMNI

- свойства и настройки стандартного источника света SPOT

- свойства и настройки стандартного источника света DIRECT

- свойства и настройки стандартного источника света SKYLIGHT

- назначение и свойства съемочных камер

- постановка кадра

- совместное использование источников света и камер при создании изображения из трехмерной сцены

 МОДУЛЬ 9. Создание материалов для интерьера и текстурирование интерьера, установка источника света и камер для получения визуализаций различных видов интерьера, процесс рендеринга видов интерьера и базовые настройки рендеринга.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

 - создание материалов для интерьера и текстурирование интерьера

- установка источника света и камер для получения визуализаций различных видов интерьера

- процесс рендеринга видов интерьера и базовые настройки рендеринга

1) создание присвоение материалов для полов, стен, и элементов интерьера

2) установка источников света в интерьере, различные схемы освещения интерьера

3) установка съемочных камер в интерьере и постановка кадра

4) настройка размера и качества выходного изображения в программе Autodesk 3ds Max, настройка рендеринга

5) получение и сохранение изображений в процессе визуализации в программе Autodesk 3ds Max

 МОДУЛЬ 10.  Основные этапы архитектурного, экстерьерного моделирования в программе Autodesk 3ds Max.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

- использование геометрических примитивов и сплайнов при создании строений и создании окружающей среды для вписывания архитектурной композиции

- создание многоэтажных зданий

- создание зданий сложных конструкций

- создание единой архитектурной композиции

Итоговая аттестация.

 

Обучение Autodesk MudBOX

Модуль 1.  Общая теория виртуального 3D пространства и управление им с помощью интерфейса программы Mudbox.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

  • Краткий обзор области применения программы Mudbox.
  • Установка программы
  • Краткий обзор программ аналогов
  • Ознакомление с преимуществами использования планшета при скульптинге.
    • Рекомендации по выбору планшета для работы с Mudbox.
    • Настройки планшета
    • Параметры Mudbox использующие степень нажатия пера.
  • Навигация во viewport
    • Горячие клавиши pan/rotate/scale
  • Детализация сетки при скульптинге (Subdivision levels)
    • Настройки Subdivision levels options
      • Smooth position для настройки степени разглаживания сетки модели при увеличении ее плотности
    • Использование встроенных объектов (пример использования своих)
    • Понятие о модели состоящей из треугольников/полигонов
      • Режим wireframe
  • Использование слоев (layers) при скульптинге
    • Детализация объекта с постепенным увеличением плотности сетки в слое
    • Зависимость слоя от детализации сетки
    • Интенсивность слоя
  • Использование кистей
    • Преимущества работы на планшете (степень нажатия)
    • Горячие клавиши для изменения размера/интенсивности кисти
    • Изучение работы простых кистей
      • Кистей с alpha изображением
      • Кистей с falloff кривыми

Модуль 2. Текстурирование (раскраска) трехмерных моделей.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

  • Текстурирование (раскраска) модели  
    • Общее понятие о двухмерном изображении 
    • Общее понятие о развертках UVW 
      • UV View (пример с объектом имеющим развертки) 
      • Изучение методов создания развертки в Mudbox 
      • Зависимость развертки от степени детализации объекта (levels) 
      • Изучение различных форм развертки для одного объекта 
    • Изучение слоев в режиме текстурирования 
      • Общее понятие о слоях Diffuse, specular, bump …
      • Общее понятие о изображениях (текстурах), о форматах хранения и их свойств.
      • Информация об особенностях использования видеокарт при работе с текстурированием модели
      • Изучение работы кистей для текстурирования
      • Практическая работа по текстурированию моделей

Модуль 3. Создание сложного геометрического объекта путем скульптинга.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

  • Общая теория топологии 3d моделей
    • Особенности алгоритмов детализации сетки модели Quad mesh
    • Инструменты для скульптинга использующие Tessellation mesh
    • Простые примеры по работе с топологией объектов в Mudbox
  • Изучение настройки источников света при скульптинге
  • Изучение настройки материалов при скульптинге 
  • Скульптинг модели
    • Ознакомление с инструментами Move/Scale/Rotate
    • Настройка “чертежей” для создания модели
      • Изучение работы Image Browser для настройки “чертежей” 
    • Изучение команды Make Symmetrical для создания симметричных моделей
    • Подробное изучение параметров кистей в процессе создания модели.
      • Подробное изучение работы Falloff кривых
    • Отличие кистей Sculpt и Wax друг от друга и особенности их применения при скульптинге.

Модуль 4. Ретопология (изменение формы сетки) трехмерных объектов.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

  • Общее понятие о ретопологии (изменению формы сетки) трехмерной модели
    • Подробное изучение инструмента Retopologize
      • Изучение устройства Curves как опорных линий для новой топологии объекта
    • Изучение кисти Relax для коррекции сетки модели без изменения формы объекта
  • Ретопология объекта полученного путем сканирования
    • Основные особенности отсканированных объектов (топология, форматы, дефекты модели)
      • Краткий обзор вспомогательных программ которые могут потребоваться при работе со сканированными объектами
    • Масштабирование объекта (Transformations)
    • Изучение инструментов по исправлению некоторых дефектов топологии отсканированных объектов

Модуль 5. Создание кистей из трехмерных объектов и последующее их применение при скульптинге.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

  • Общая теория о displacement картах и их использовании в Mudbox
    • Изучение работы инструментов для снятия displacement карт
  • Изучение работы Stencil и Stamp для создания объемного орнамента на объектах
    • Создание Stencil/Stamp из геометрических объектов для последующего использования.
  • Итоговая работа.

Итоговая аттестация.

Преподаватели курса

Записаться на курс по телефону +7 (495) 150-31-41 - до 21:00

Остались вопросы по обучению? Звоните! Наши менеджеры с радостью проконсультируют вас и расскажут о наших скидках и спецпредложениях.

Поделитесь с друзьями и коллегами в социальных сетях!
Учитесь вместе!

Отзывы

Оплата обучения

Свяжитесь с нами по телефону 8(495)150-3141 сразу после оплаты

Форма обучения*

Цена: рублей














Если при нажатии на кнопку "Оплатить курс" не происходит перенаправление на сайт платёжной системы, возможно Вам необходимо отключить блокировщик рекламы или заполнить форму используя другой браузер. ИНСТРУКЦИЯ

Нажимая кнопку «Оплатить курс», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и офертой.

__
Предварительная запись на курс














Нажимая на кнопку "Записаться на курс" вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006.

14 причин учиться в ГЦДПО

12 лет успешной работы
Более 25 000 выданных дипломов.
Свыше 180 курсов, семинаров и тренингов.
Авторские методики преподавания.
Авторизованные курсы Corel и Autodesk.
Международные сертификаты Autodesk.
Современное оборудование.
Стабильное обновление учебных программ.
Курсы узкой специализации и модульные курсы.
Преподаватели – действующие практики.
Консультационная поддержка выпускников.
Удобное расположение (центр Москвы).
Расписание, с учетом возможностей слушателей.
Постоянно действующие акции.