Пакет офисных приложений МойОфис

Пакет офисных приложений МойОфис уже через 5 занятий, со скидкой 10%, с помощью педагогов практиков!

  • Количество академических часов: 20, занятий: 5
  • Очное обучение. Базовая цена: 11500 руб.
  • Очное обучение. Цена со скидкой: 10400 руб.
  • Онлайн обучение. Стоимость: 11500 руб.
Записаться на курс Оплатить обучение Рассрочка от Почта банк

* Перед совершением оплаты или оформлением рассрочки уточните комплектацию интересующей Вас группы

  • assignment_lateЛицензия на образовательную деятельность

    Лицензия № 037133 от 16.02.2016 г. на право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования) по подвидам дополнительного образования, указанным в приложении настоящей лицензии.

  • assignment_turned_inУчитываем требования профстандартов

    В учебном центре ГЦДПО содержание образовательных учебных программ учитывает: профессиональные стандарты; квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям; квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с Федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

  • schoolДокументы по окончании обучения

    Лицам, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, учебный центр ГЦДПО выдает удостоверение о повышении квалификации.

    Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) "Об образовании в Российской Федерации". Статья 76. Дополнительное профессиональное образование.

    По окончании обучения этого курса повышения квалификации вы получите Удостоверение учебного центра ГЦДПО, с регистрацией его в Федеральном реестре сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО).

По курсу доступны следующие формы обучения:

Расписание и цены

Ближайшая группа
Время занятий
Цена
Скидка
Дни занятий
Место / ФИО преподавателя
11.04.2023
Дневная
15:30 - 18:30
Записаться
11500 10400
Оплатить
10%*
ВТ, ЧТ
м. Белорусская - Кузьмина И.С.
* - стоимость со скидкой действует ограниченное время. Успейте записаться на курс заранее!

Описание курса

"МойОфис" - один из самых динамично развивающихся отечественных пакетов программ для офисной работы. Включён в перечень программных продуктов, которые предустанавливаются производителями на реализуемые в РФ цифровые устройства. В числе пользователей МойОфис – РЖД, Почта России, Управление делами Президента, "Аэрофлот", Минкомсвязь и многие другие государственные структуры и компании с госучастием. За последние 10 лет пакет превратился из набора офисных приложений в полноценную платформу для автоматизации рабочих мест.

Учебный курс состоит из 5 занятий. Вы научитесь работать с компонентой прикладных программ пакета "МойОфис" , освоите работу с приложениями "МойОфис Текст", "МойОфис Таблицы", "МойОфис Презентация", "МойОфис Почта".

Курс рассчитан на широкий круг слушателей с любым уровнем владения компьютером.


Записывайтесь на "МойОфис" в Москве прямо сейчас! 

Учебная программа курса

Модуль 1.  Назначение, область использования и компоненты пакета прикладных программ «МойОфис»:

  • Общий обзор продукта, предназначение, история развитие и современные области использования
  • Обзор поддерживаемых пакетом прикладных программ «МойОфис» форматов хранения данных в файлах. МойОфис Текст - поддерживаемые форматы XODT, ODT, DOC, DOCX, RTF, TXT. МойОфис Таблица - поддерживаемые форматы XODS, ODS, XLS, XLSX. МойОфис Презентация поддерживаемые форматы ODP, PPT, PPTX, PDF
  • Открытие файла и создание нового документа
  • Способы сохранения документа, экспорт данных из одного формата в другой.

Практическая работа «Типовые приемы работы с компонентами пакета прикладных программ «МойОфис»».

Модуль 2. Редактор для работы с текстовыми документами «МойОфис Текст»:

  • Обзор интерфейса
  • Форматирование документа и настройка абзацев
  • Вставка таблиц
  • Вставка изображений
  • Настройка параметров страницы (вставка номера страницы, поля, ориентация)
  • Печать документа (параметры настройки, печать выделенной области).
  • Вставка оглавления
  • Вставка ссылки
  • Вставка сноски
  • Запись исправлений
  • Поиск и замена
  • Работа с шаблоном документа
  • Расширенный буфер обмена Ctrl+shift+z
  • Списки: вставка, продолжение списка, уровневые списки
  • Сравнение документов
  • Поиск функций Ctrl+shift+\

Практическая работа «Создание документов в «МойОфис Текст»

Модуль 3. Редактор для работы с электронными таблицами «МойОфис Таблицы»

  • Обзор интерфейса
  • Особенности открытия файлов, представленных в формате CSV
  • Вставка гиперссылки
  • Вставка диаграммы
  • Группировка данных
  • Печать документа, печать выделенного диапазона
  • Сортировка и фильтрация
  • Функции и вычисления
  • Сводные таблицы
  • Вставка ссылки на внешние данные
  • Настройка параметров страницы
  • Поиск и замена
  • Расширенный буфер обмена Ctrl+shift+z
  • Поиск функций и операций Ctrl+shift+\

Практическаяработа «Работа с электронными таблицами в «МойОфисТаблицы»

Модуль 4. Приложение для работы с презентациями - «МойОфис Презентация»

  • Обзор интерфейса
  • Печать слайдов
  • Вставка изображений, таблиц, иных элементов
  • Добавление анимации
  • Настройки демонстрации слайдов (переходы, таймер, переключение по щелчку и т.п.)

Практическая работа «Создание презентаций в «МойОфис Презентация»

Модуль 5.  Приложение для работы с электронной почтой «МойОфис Почта»

  • Обзор интерфейса
  • Настройки почтового клиента: вид окна, добавление подписи к сообщению
  • Создание электронного сообщения
  • Отправка электронного сообщения: вложение элементов, поля кому (ск.копия), важность сообщения
  • Получение электронного сообщения
  • Поиск по электронным сообщениям
  • Работа с календарем
  • Обзор интерфейса
  • Создание встречи в календаре, создание повторяющейся встречи
  • Отмена встречи, изменение времени, участников встречи
  • Работа с адресной книгой
  • Обзор интерфейса
  • Добавление контакта в адресную книгу
  • Действия с контактом из адресной книги (написать письмо)

Практическая работа «Работа с почтовым клиентом в приложении «МойОфис Почта»

Итоговая аттестация.

Преподаватели курса

Записаться на курс по телефону +7 (495) 150-31-41 - до 21:00

Остались вопросы по обучению? Звоните! Наши менеджеры с радостью проконсультируют вас и расскажут о наших скидках и спецпредложениях.

Отзывы

Оплата обучения

Перед совершением оплаты уточните комплектацию интересующей Вас группы.

Свяжитесь с нами по телефону 8(495)150-3141.

Оплатить обучение в рассрочку на 6 месяцев (условия)

Оплатить полностью

Форма обучения*

Цена: рублей













Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL.

Если при нажатии на кнопку "Оплатить курс" не происходит перенаправление на сайт платёжной системы, возможно Вам необходимо отключить блокировщик рекламы или заполнить форму используя другой браузер. ИНСТРУКЦИЯ

Нажимая кнопку «Оплатить курс», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и офертой.

__
Предварительная запись на курс














Нажимая на кнопку "Записаться на курс" вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006.

14 причин учиться в ГЦДПО

15 лет успешной работы
Более 41 000 выданных дипломов.
Свыше 240 курсов, семинаров и тренингов.
Авторские методики преподавания.
Авторизованные курсы Corel и Autodesk.
Международные сертификаты Autodesk.
Современное оборудование.
Стабильное обновление учебных программ.
Курсы узкой специализации и модульные курсы.
Преподаватели – действующие практики.
Консультационная поддержка выпускников.
Удобное расположение (центр Москвы).
Расписание, с учетом возможностей слушателей.
Постоянно действующие акции.