Курсы секретарей с трудоустройством в Москве. Обучение делопроизводству на компьютере и этике делового общения

  • Количество академических часов: 32, занятий: 8
  • Очное обучение. Базовая цена: 12500 руб.
  • Очное обучение. Цена со скидкой: 11300 руб.
  • Онлайн обучение. Стоимость: 12500 руб.
  • Этот курс прошли уже 6254 человек
Записаться на курс Оплатить обучение Рассрочка от Почта банк

* Перед совершением оплаты или оформлением рассрочки уточните комплектацию интересующей Вас группы

  • assignment_lateЛицензия на образовательную деятельность

    Лицензия № 037133 от 16.02.2016 г. на право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования) по подвидам дополнительного образования, указанным в приложении настоящей лицензии.

  • assignment_turned_inУчитываем требования профстандартов

    В учебном центре ГЦДПО содержание образовательных учебных программ учитывает: профессиональные стандарты; квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям; квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с Федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

  • schoolДокументы по окончании обучения

    Лицам, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, учебный центр ГЦДПО выдает удостоверение о повышении квалификации.

    Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) "Об образовании в Российской Федерации". Статья 76. Дополнительное профессиональное образование.

    По окончании обучения этого курса повышения квалификации вы получите Удостоверение учебного центра ГЦДПО, с регистрацией его в Федеральном реестре сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО).

По курсу доступны следующие формы обучения:

Расписание и цены

Ближайшая группа
Время занятий
Цена
Скидка
Дни занятий
Место / ФИО преподавателя
05.04.2023
Дневная
15:30 - 18:30
Записаться
12500 11300
Оплатить
10%*
ПН, СР, ПТ
м. Белорусская - Кубрина И.В.
05.04.2023
15:30 - 18:30
Записаться
12500
Оплатить
0%*
ПН, СР, ПТ
м. Белорусская - Кубрина И.В.
08.04.2023
Выходного дня
10:00 - 13:00
Записаться
12500
Оплатить
0%*
СБ, ВС
м. Белорусская - Кубрина И.В.
08.04.2023
10:00 - 13:00
Записаться
12500
Оплатить
0%*
СБ, ВС
м. Белорусская - Кубрина И.В.
* - стоимость со скидкой действует ограниченное время. Успейте записаться на курс заранее!

Описание курса

Приглашаем на учебные курсы секретарей (офис-менеджеров) по делопроизводству и этике делового общения.

Методика и программа обучения позволят вам с нуля освоить навыки ведения делопроизводства на ПК и электронного документооборота, а также основы этики делового общения.

Цель предлагаемых курсов секретарей

  • Дать слушателям знания, умения и навыки, достаточные для выполнения профессиональных обязанностей секретаря руководителя, офис-менеджера или делопроизводителя.

Специфика данного курса обучения секретарей

  • Занятия ведут преподаватели, обладающие большим опытом профильной профессиональной деятельности и умеющие донести в доступной форме даже самый сложный учебный материал.
  • Осваивая делопроизводство на компьютере, вы выполняете комплекс упражнений, необходимый для получения практических навыков.
  • От вас не требуется наличие предварительной подготовки – вы изучите ведение документооборота и делопроизводство с нуля.
  • Обучение секретарей на наших курсах в Москве проводится в наиболее удобное для слушателей время, в современных компьютерных классах.

Результат обучения на курсах секретарей


Вы узнаете:

  • Какое место занимает секретарь в структуре управления, что входит в его должностные обязанности и как правильно планировать рабочий день руководителя;
  • Как классифицируются и систематизируются документы;
  • Что требуется от секретаря (офис-менеджера) в рамках этики делового общения;
  • Как готовить деловые мероприятия и поездки руководителя.

Научитесь:

  • Оформлять и составлять документы различных типов (организационно-распорядительную документацию, приказы, докладные, объяснительные записки, справки и т.д.) в полном соответствии с требованиями ГОСТ.
  • Составлять деловые письма, избегая типичных ошибок.
  • Осуществлять контроль исполнения документов.

Записаться на курсы секретарей (делопроизводство на компьютере и документооборот) можно прямо сейчас.

Будем рады видеть вас в числе слушателей ближайшей группы и оказать содействие в трудоустройстве по окончанию обучения.

Приглашаем на учебные курсы секретарей (офис-менеджеров) по делопроизводству и этике делового общения.

Скачать программу в формате pdf


Записывайтесь на Делопроизводство на компьютере в Москве прямо сейчас! 

Учебная программа курса

Модуль 1. Секретарь в структуре управления

Форма проведения  занятия – лекция, практическое занятие

Количество учебного времени – 4 академических часа

-        Нормативно-методическая основа.

-        Юридическое значение документа.

-        Секретарь в структуре управления.

-        Требования, предъявляемые к секретарю, должностные обязанности, планирование рабочего дня секретаря и руководителя.

-        Виды планирования.

Практическое занятие.  Расположить реквизиты на листе формата А4.

 

Модуль 2. Классификация документов

Форма проведения  занятия – лекция, практическое занятие

Количество учебного времени – 4 академических часа

-        Классификация документов.

-        Значение документов в управлении предприятием. ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов"

Практическое занятие. Какие документы входят в состав организационно-распорядительных документов? Расписать по видам.

Напечатать в Word акт  по ГОСТу (по образцу)

 

Модуль 3. Состав организационно-распорядительной документации

Форма проведения  занятия – лекция, практическое занятие

Количество учебного времени – 4 академических часа

-        Организационные документы (устав, положения, инструкции, должностные инструкции, структура и штатная численность, штатное расписание).

-        Распорядительные документы (приказ, выписка из приказа, распоряжение, указание, решение).

-        Справочно-информационные документы (протокол, выписка из протокола, докладная записка, объяснительная записка, циркулярные, коммерческие, служебные письма, факсимильные сообщения и др.).

-        Справочно-аналитические документы (акты, справки, сводки, заключения и др.).

Практическое занятие.  Напечатать письмо-запрос в Word по ГОСТу (по образцу). Второе письмо-ответ напечатать самостоятельно по предоставленному тексту.

 

Модуль 4. Деловое письмо

Форма проведения  занятия – лекция, практическое занятие

Количество учебного времени – 4 академических часа

-        Язык и стиль делового письма.

-        Наиболее распространенные ошибки в написании деловых писем.

Практическое занятие. Зарегистрировать 2 письма (входящее и исходящее) в программе ЭДО. Написать порядок регистрации входящей и исходящей корреспонденции.

 

Модуль 5. Документооборот

Форма проведения  занятия – лекция, практическое занятие

Количество учебного времени – 4 академических часа

-        Документооборот.

-        Работа с входящими, исходящими, внутренними документами.

-        Журналы регистрации.

-        Контроль исполнения документов.

-        Организация конфиденциального делопроизводства на предприятии.

-        Электронный документооборот. Преимущества и недостатки.

Практическое занятие. Расформировать документы (подшить в дела) и составить номенклатуру дел. 

 

Модуль 6. Систематизация документов

Форма проведения  занятия – лекция, практическое занятие

Количество учебного времени – 4 академических часа

-        Систематизация документов и формирование дел (номенклатура дел, виды номенклатуры дел, формирование дел и их оформление, оперативное хранение дел, экспертиза ценности документов, подготовка дел к передаче в архив).

Практическое занятие.

 

Модуль 7. Имидж секретаря

Форма проведения  занятия – лекция

Количество учебного времени – 4 академических часа

-        Деловой имидж секретаря.

-        Рабочее место секретаря.

-        Взаимоотношения с руководителем и коллективом.

-        Технология и этикет деловых ситуаций.

-        Техника ведения телефонного разговора.

-        Работа в приемной.

-        Чай, кофе. Организация приема посетителей.

-        Подготовка деловых поездок руководителя.

-        Участие секретаря в подготовке и проведении переговоров, конференций, презентаций.

-        Организация проведения приемов.

-        Выбор подарков деловым партнерам.

Итоговая аттестация.

 

Преподаватели курса

Записаться на курс по телефону +7 (495) 150-31-41 - до 21:00

Остались вопросы по обучению? Звоните! Наши менеджеры с радостью проконсультируют вас и расскажут о наших скидках и спецпредложениях.

Отзывы

Оплата обучения

Перед совершением оплаты уточните комплектацию интересующей Вас группы.

Свяжитесь с нами по телефону 8(495)150-3141.

Оплатить обучение в рассрочку на 6 месяцев (условия)

Оплатить полностью

Форма обучения*

Цена: рублей













Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL.

Если при нажатии на кнопку "Оплатить курс" не происходит перенаправление на сайт платёжной системы, возможно Вам необходимо отключить блокировщик рекламы или заполнить форму используя другой браузер. ИНСТРУКЦИЯ

Нажимая кнопку «Оплатить курс», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и офертой.

__
Предварительная запись на курс














Нажимая на кнопку "Записаться на курс" вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006.

14 причин учиться в ГЦДПО

15 лет успешной работы
Более 41 000 выданных дипломов.
Свыше 240 курсов, семинаров и тренингов.
Авторские методики преподавания.
Авторизованные курсы Corel и Autodesk.
Международные сертификаты Autodesk.
Современное оборудование.
Стабильное обновление учебных программ.
Курсы узкой специализации и модульные курсы.
Преподаватели – действующие практики.
Консультационная поддержка выпускников.
Удобное расположение (центр Москвы).
Расписание, с учетом возможностей слушателей.
Постоянно действующие акции.