Курс поисковой и контекстной рекламы

Курс поисковой и контекстной рекламы
  • Количество ак. часов: 24, занятий: 6
  • Базовая цена: 5000 руб.
  • Стоимость курса со скидкой: 5000 руб.
  • Этот курс прошли уже 4789 человек

По окончании обучения по курсу повышения квалификации вы получите Удостоверение учебного центра ГЦДПО

  • assignment_lateЛицензия на образовательную деятельность

    Лицензия № 037133 от 16.02.2016 г. на право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования) по подвидам дополнительного образования, указанным в приложении настоящей лицензии.

  • assignment_turned_inУчитываем требования профстандартов

    В учебном центре ГЦДПО содержание образовательных учебных программ учитывает: профессиональные стандарты; квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям; квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с Федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

  • schoolДокументы по окончании обучения

    Лицам, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, учебный центр ГЦДПО выдает удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке.

    Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) "Об образовании в Российской Федерации". Статья 76. Дополнительное профессиональное образование.

Расписание и цены

Просим согласовать время обучения с менеджером.

Дата
Форма обучения
Стоимость
по запросу
индивидуальная
Уточняйте у менеджера/ 1 занятие
по запросу
корпоративная
Договорная

Описание курса

Только индивидуальные занятия. Звоните и записывайтесь!

Целью курса является получение теоретических и практических знаний  по рекламе в интернет для продвижения  сайта  или услуг (товаров). Подробное изучение всех технологий и инструментов  с практическим применением.  Слушатель научиться разрабатывать и внедрять рекламную компанию  для разных  площадок (Интернет, ТВ, радио, печать  и д.р.).  Получение основных знаний для   работы со статическими и аналитическими  данными, подготовка отчетов и выводов. Научиться разрабатывать и внедрять  медиапланы. Продвижение или раскрутка сайта с нуля  в поисковых системах.  Оценка эффективности  рекламной компании и оптимизация затрат.

Учебная программа курса

1. Возможности Интернет-рекламы

  • Введение и основные понятия .
  • Почему Интернет лучше других источников рекламы? Преимущества рекламы в Интернете.
  • Обзор мест и способов размещения рекламы и их анализ (ТВ, Радио, Печать, Интернет реклама, Внутренняя, Наружная ).
  • Обзор типов  Интернет-рекламы (медийная, контекстная, поисковая).
  • Особенности видов рекламы (Коммерческая, социальная и политическая)

2. Поисковая и контекстная реклама

  • Понятие поисковой рекламы. Понятие контекстной рекламы.
  • Анализ. Плюсы и минусы.
  • Системы контекстной рекламы (Бегун, Яндекс.Директ, Adwords.Google, Mail.ru).
  • Примеры контекстной рекламы на Яндексе.
  • Примеры контекстной рекламы на Гугл.
  • Примеры контекстной рекламы на Бегун.
  • Практическая работа
  • Разработка рекламной кампании для интернета
  • Начало практической работы создание  рекламной кампании для интернета.

3. Увеличение прибыли из сети Интернет путем оптимизации сайта

  • Понятие оптимизации.
  • Ключевые слова. Релевантность. Построение списка ключевых слов и выражений.
  • Ранжирование страниц в поисковой системе Гугл. Понятие ранка страницы (PR).
  • Управление индексацией страниц в поисковой системе Рамблер. Top100.
  • Индекс цитирования в Яндекс.
  • Регистрация в поисковиках и каталогах.
  • Ошибки оптимизации.
  • Разработка рекламной кампании под клиента
  • Продолжение  практической работы по созданию рекламной кампании для интернета.

4. Ссылочная политика

  • Влияние количества и качества ссылок на продвижение сайта.
  • Использование систем регистрации в каталогах на примере 1ps.
  • Методы получения ссылок с других сайтов.
  • Покупка ссылок через систему sape.
  • Практическая  работа по созданию медиаплана.

5. Медийная реклама

  • Решение об использовании платных площадок в сети для размещения Flash – баннера.
  • Обзор популярных площадок. Обзор тематических площадок.
  • Баннерообменные сети.
  • Практическая работа

6. Маркетинговые измерения в Интернет и средствами Интернет. Элементы Интернет-статистики

  • Цель получения статистических данных.
  • Анализ посещаемости. Посетители – кто они? Сравнение качества привлеченных посетителей – реклама, поисковые машины, прямые заходы.
  • Борьба за посетителей в конкурентной среде.
  • Регистрация сайта в счетчиках и рейтингах.
  • Оценка рекламной кампании.
  • Методы достижение поставленных целей (посещения, прождажи)
  • Практическая работа подготовка аналитической информации в рекламе

7. Оптимизация контента и дизайна

  • Написание информации на сайт, с учетом списка ключевых слов и их релевантности.
  • Юзабилити и ее влияние на выбор используемых технологий.
  • Вопросы дизайна в Интернет-рекламе.
  • Блоги – новое слово в Интернет-рекламе.
  • Возможности блогов.
  • Создание и ведение блога.

8. Полноценное продвижение бизнеса

  • Форумы. Доски объявлений.
  • Технология спец. страниц.
  • Понятие субдоменов и их роль в Интернет-рекламе.
  • Примеры рекламных кампаний в Интернет.
  • Завершение практической работы  рекламной компании для интернета, ее анализ .

Преподаватели курса

Записаться на курс по телефону (495) 150-31-41 - до 21:00

Остались вопросы по обучению? Звоните! Наши менеджеры с радостью проконсультируют вас и расскажут о наших скидках и спецпредложениях.

Поделитесь с друзьями и коллегами в социальных сетях! Учитесь вместе!

Отзывы


Оплата обучения

Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 150-31-41 сразу после оплаты. Спасибо!

Форма обучения*

Цена: рублей














Предварительная запись на курс