Курс «Дизайн + ArchiCAD + 3D Max»

  • Количество академических часов: 140, занятий: 35
  • Очное обучение. Базовая цена: 43000 руб.
  • Очное обучение. Цена со скидкой: 36600 руб.
  • Онлайн обучение. Стоимость: 38700 руб.
  • Этот курс прошли уже 1849 человек
  • assignment_lateЛицензия на образовательную деятельность

    Лицензия № 037133 от 16.02.2016 г. на право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования) по подвидам дополнительного образования, указанным в приложении настоящей лицензии.

  • assignment_turned_inУчитываем требования профстандартов

    В учебном центре ГЦДПО содержание образовательных учебных программ учитывает: профессиональные стандарты; квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям; квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с Федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

  • schoolДокументы по окончании обучения

    Лицам, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, учебный центр ГЦДПО выдает удостоверение о повышении квалификации.

    Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) "Об образовании в Российской Федерации". Статья 76. Дополнительное профессиональное образование.

    По окончании обучения этого курса повышения квалификации вы получите Удостоверение учебного центра ГЦДПО

По курсу доступны следующие формы обучения:

Расписание и цены

3ds Max для начинающих

Ближайшая группа
Время занятий
Цена
Скидка
Дни занятий
Место / ФИО преподавателя
03.11.2020
Вечерняя
18:30 - 21:30
Записаться
36600
Оплатить
15%*
ВТ, ЧТ
м. Белорусская - Семенов А.Б.
03.11.2020
18:30 - 21:30
Записаться
38700
Оплатить
10%*
ВТ, ЧТ
Семенов А.Б.
07.11.2020
Выходного дня
13:00 - 16:00
Записаться
36600
Оплатить
15%*
СБ, ВС
м. Белорусская - Семенов А.Б.
07.11.2020
13:00 - 16:00
Записаться
38700
Оплатить
10%*
СБ, ВС
Семенов А.Б.
12.11.2020
12:30 - 15:30
Записаться
38700
Оплатить
10%*
Интенсив
Семенов А.Б.
12.11.2020
Дневная
12:30 - 15:30
Записаться
36600
Оплатить
15%*
Интенсив
м. Белорусская - Семенов А.Б.
02.12.2020
Утренняя
09:30 - 12:30
Записаться
36600
Оплатить
15%*
ПН, СР, ПТ
м. Белорусская - Семенов А.Б.
02.12.2020
09:30 - 12:30
Записаться
38700
Оплатить
10%*
ПН, СР, ПТ
Семенов А.Б.

ArchiCAD (Базовый уровень)

Ближайшая группа
Время занятий
Цена
Скидка
Дни занятий
Место / ФИО преподавателя
27.10.2020
Утренняя
09:30 - 12:30
Записаться
36600
Оплатить
15%*
Интенсив
м. Белорусская - Голицина О.Н.
27.10.2020
09:30 - 12:30
Записаться
38700
Оплатить
10%*
Интенсив
Голицина О.Н.
31.10.2020
13:00 - 16:00
Записаться
38700
Оплатить
10%*
СБ, ВС
Голицина О.Н.
11.11.2020
18:30 - 21:30
Записаться
38700
Оплатить
10%*
ПН, СР, ПТ
Голицина О.Н.
11.11.2020
Вечерняя
18:30 - 21:30
Записаться
36600
Оплатить
15%*
ПН, СР, ПТ
м. Белорусская - Голицина О.Н.
21.11.2020
Выходного дня
13:00 - 16:00
Записаться
36600
Оплатить
15%*
СБ, ВС
м. Белорусская - Голицина О.Н.
23.11.2020
Дневная
12:30 - 15:30
Записаться
36600
Оплатить
15%*
Интенсив
м. Белорусская - Голицина О.Н.
23.11.2020
12:30 - 15:30
Записаться
38700
Оплатить
10%*
Интенсив
м. Белорусская - Голицина О.Н.

Дизайн интерьера

Ближайшая группа
Время занятий
Цена
Скидка
Дни занятий
Место / ФИО преподавателя
07.11.2020
Выходного дня
10:00-16:00
Записаться
36600
Оплатить
15%*
Суббота
м. Белорусская - Голицина О.Н.
07.11.2020
10:00-16:00
Записаться
38700
Оплатить
10%*
Суббота
Голицина О.Н.
10.11.2020
Утренняя
09:30 - 12:30
Записаться
36600
Оплатить
15%*
Интенсив
м. Белорусская - Голицина О.Н.
10.11.2020
09:30 - 12:30
Записаться
38700
Оплатить
10%*
Интенсив
Голицина О.Н.
23.11.2020
18:30 - 21:30
Записаться
38700
Оплатить
10%*
ВТ, ЧТ
Басигалупо Н.А.
23.11.2020
Вечерняя
18:30 - 21:30
Записаться
36600
Оплатить
15%*
ВТ, ЧТ
м. Белорусская - Басигалупо Н.А.
* - скидка действует ограниченное время. Успейте записаться на курс заранее!

Описание курса

Курс «Дизайн + ArchiCAD + 3D Max» – обучение начинающих дизайнеров по модульной программе, охватывающей различные аспекты разработки и презентации проекта интерьерного дизайна.

Цель курса:

  • дать слушателям комплекс профессиональных знаний в области дизайна, проектирования и декорирования интерьера;
  • научить быстро и наглядно создавать дизайн, включая уникальные дизайнерские элементы, с помощью специализированых программ ArchiCAD и 3D Max.

Как строиться обучение?

Учебная программа данного курса разбита на несколько модулей:

  • Первые три модуля позволяют поэтапно изучить основы дизайнерского дела, проектирования и декорирования.
  • Четвертый модуль полностью посвящен обучению работе по созданию дизайн-проекта в программной среде ArchiCAD.
  • Пятый модуль – дизайн в 3D Max. Вы узнаете, как используя инструменты трехмерного моделирования и визуализации получить сцены и объекты, отвечающие вашим самым смелым творческим замыслам.  

Курс имеет практическую направленность. Вашими преподавателями будут действующие дизайнеры, досконально владеющие навыками работы в ArchiCAD и 3D Max. Окончив обучение, вы сможете самостоятельно создавать дизайн интерьера в различных стилях и различной сложности.


Записывайтесь на Дизайн + ArchiCAD + 3D Max в Москве прямо сейчас! 

Учебная программа курса

Обучение дизайну интерьера

Тема 1

Дизайн как сфера профессиональной деятельности. Этические принципы работы дизайнера.

Тема 2

История дизайна.

Тема 3

Задачи, решаемые дизайнером в процессе проектирования.

Тема 4

Последовательность работы над созданием интерьера.

Тема 5

Основы строительного черчения (план, масштаб, условные обозначения на чертежах…).

Тема 6

Проектная документация.

Тема 7

Методика проведения измерительных работ.

Тема 8

Функциональные группы помещений.

Тема 9

Антропометрия, эргономика.

Тема 10

Типы мебели.

Тема 11

Способы оптической коррекции пространства.

Тема 12

Цветоведение:

  • Ахроматические цвета.
  • Хроматические цвета.
  • Цветовой круг.
  • Основные цвета.
  • Смешанные цвета.
  • Дополнительные (контрастные) цвета.
  • Тёплые цвета.
  • Холодные цвета.
  • Тональность.
  • Светлотность.
  • Насыщенность.

Тема 13

Цветовой круг.

Тема 14

Ассоциативное восприятие цветов.

Тема 15

Проектирование:

  • Создание интерьера прихожей.
  • Создание интерьера гостиной.
  • Создание интерьера кухни.
  • Создание интерьера спальни.
  • Создание интерьера кабинета.
  • Создание интерьера детской комнаты.
  • Создание интерьера санитарного узла.
  • Создание интерьера общественных зданий.

Тема 16

Лестница в интерьере.

Тема 17

Свет в интерьере

Тема 18

Текстиль в интерьере.

Тема 19

Камины в интерьере.

Тема 20

Стили в интерьере:

  • Этно-географические стили.
  • Кантри.
  • Скандинавский.
  • Средиземноморский.
  • Японский.
  • Исторические стили (ориентация на европейскую классификацию).
  • Египетский.
  • Античность.
  • 1) Древнегреческий.
  • 2) Древнеримский.
  • Средневековье.
  • 1) Романский.
  • 2) Готический.
  • Возрождение.
  • Барокко.
  • Рококо.
  • Классицизм.
  • Ампир.
  • Эклектизм.
  • Модерн.
  • Ар Деко.
  • Конструктивизм.
  • Хай-тек.
  • Современные направления декора интерьера (минимализм, поп-арт, оп-арт, экодизайн, лофт).

Тема 21

Отделочные материалы.

Зачет (защита эскизного проекта)

Обучение ArchiCAD (архикад)

Модуль 1

1. Знакомство с возможностями программы, стартовое окно и интерфейс программы.

3. Видовые окна.

3. Основные параметры проекта, профиль проекта

4. Виды курсоров

5. 2D-примитивы и методы их построения, реквизиты

6. Типы и ввод координат

Практическое задание

  • Построение простейших примитивов
  • Построение сложных фигур
  • Построение с применением координатного ввода
  • Сохранение вида в навигаторе

Модуль 2 

1. Инструменты и способы выбора элементов

2. Группировка элементов

3. Режимы черчения

Практическое задание

  • Построения с применением разметки
  • Построения с применением фиксации координат
  • Построения с применением рейсшин смещения
  • Построения с отступом от объекта
  • Построения с применением направляющих линий

Модуль 3

1. Редактирование элементов

2. Штриховка.

3.Текст и выносная надпись

Практическое задание

  • Копирование и передача свойств
  • Построения с использованием стандартных и специальных команд (создание профиля поручня, профиля колонны с каннелюрами, контура декоративной решетки и т.д.)
  • Построение и редактирование штриховки
  • Вставка и редактирование текста
  • Создание выноски

Модуль 4

1. Инструменты рисунок и чертеж.

2. Размеры.

3. Работа в 3D-окне

Практическое задание

  • Произвести размер план (готовый)
  • Вставить через инструмент Рисунок план БТИ, изменить пропорции рисунку
  • Вставить через инструмент Чертеж план, с расширением. dwg
  • Построение параллельных и перспективных проекций, используя готовую 3D-модель

Модуль 5

1. Стены

2. Перекрытия

3. Балки

4. Колонны

Практическое задание
·         Построение  стен по координатам
·         Построение стен с применением редактирования
·         Создание отверстий в перекрытии на примере подвесного потолка
·         Создание полов, раскладка напольной плитки

Модуль 6

1. Работа в слоях

2. Поэтажное построение

3. Сетка осей

4. Окна и двери

Практическое занятие (проект)
·         Настройка слоев
·         Создание сетки осей
·         Построение фундамента
·         Построение стен, перекрытий 1 этажа
·         Копирование стен и перекрытия с 1 на 2 этаж
·         Вставить окна и двери, нанести маркеры

Модуль 7

1. Разрезы и фасады

2. Зоны

3. Деталь

4. Рабочий лист

5. 3D-документ

Практическое занятие (проект)
·         Создание разрезов здания (с различными настройками глубины и высоты)
·         Создание развертки в санузле
·         Создание фасадов здания с отображением текстур и теней, вставка стаффажа и антуража
  • Создание экспликации помещений

Модуль 8

1. Крыши

2. Оболочки

3. Трехмерные сети           

Практическое занятие (проект)

  • Построение крыши, подрезка стен крышами
  • Вставка в крышу световых люков
  • Построить  3D-сетку, построить на сетке водоем

Модуль 9

1. Библиотечный объект лестница

2. Проектирование лестниц при помощи Stair Maker

3. Библиотечные элементы и библиотечные объекты

4. Покрытия и текстуры

5. Источники света

Практическое занятие (проект)

  • Построить П-образную лестницу
  • Создать текстуры (паркетная доска, обои), материалы (краска, стекло)
  • Создать текстуру для напольной плитки, наложить на перекрытие и привязать 3D-текстуру.

Модуль 10

1. Построение фотоизображений при помощи внутреннего механизма и механизма Эскиз.

2. Создание шаблона макета.

3. Создание макетов проекта.

4. Перевод макетов в формат PDF. Вывод на печать.

5.Взаимодействие с другими программами: AutoCAD, 3ds max, Artlantis.

Практическое занятие (проект)

  • Создать шаблоны макетов.
  • Создать макеты для всех планов, разрезов, фасадов, внутренних видов.
  • Перевести макеты в формат PDF.

Обучение 3Ds Max «с нуля»

МОДУЛЬ 1. Интерфейс программы Autodesk 3ds Max. Базовые операции по созданию и трансформации стандартных и расширенных примитивных объектов. Общее понятие трехмерной графики.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

- обзор интерфейса программы Autodesk 3ds Max

- стандартные примитивы и их свойства

- расширенные примитивы и их свойства

- особенности создания объектов в программе Autodesk 3ds Max

- базовые операции навигации по сцене в программе Autodesk 3ds Max

- команды выделения и трансформации объектов

- настройка видовых окон и единиц измерения программы Autodesk 3ds Max

- копирование объектов                                                                  

- создание простой композиции в программе Autodesk 3ds Max

- сохранение и открытие файлов с учетом обратной совместимости 

- операции импорта и экспорта

 МОДУЛЬ 2.  Основы поэтапного создания сцены в программе «Autodesk 3ds Max». Основные операции с объектами сцены при создании рекламной или архитектурной композиции. Понятие опорной точки объекта. Привязки.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

- режимы копирования объектов и их физический смысл

- опорная точка объекта, ее физический смысл и способы изменения положения опорной точки

- системы координат

- прятанье и заморозка объектов

- основные свойства объектов

- группировка - разгруппировка объектов

-  отзеркаливание объектов

- различные режимы привязки объектов

- выравнивание объектов

- копирование объектов массивом

 МОДУЛЬ 3. Понятие полигональной модели. Конвертирование примитивного объекта в редактируемый полигон. Подобъектные  уровни полигональной модели. Основные операции с подобъектами.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

- конвертирование геометрического примитива в редактируемый полигон

- подобъектные уровни редактируемого полигона

- основные операции с подобъектными уровнями редактируемого полигона при создании полигональной модели (Extrude, Bevel)

- свойства и возможности редактируемого полигона на подобъектном уровне

- моделирование реалистичных объектов на основании редактируемого полигона в настоящем масштабе

- основы полигонального моделирования

 МОДУЛЬ 4.  Модификаторы. Основы моделирования с использованием модификаторов.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

- описание смысла модификаторов и их действия на объекты

- использование и настройки модификатора BEND

- использование и настройки модификатора TAPER

- использование и настройки модификатора TWIST

- использование и настройки модификатора LATTISE

- использование и настройки модификатора RELAX

- использование и настройки модификатора STRETCH

- использование и настройки модификатора WAVE

- использование и настройки модификатора RIPPLE

- использование и настройки модификатора PUSH

- использование и настройки модификатора SLICE

- булевские oперации, BOOLEAN, PROBOOLEAN

МОДУЛЬ 5.  Сплайны. Основы моделирования с использованием сплайнов.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

- принципы работы со сплайнами, редактируемый сплайн, подобъектные уровни сплайна

- работа с вершинами сплайна

- работа с ребрами сплайна

-основные свойства и инструменты для редактирования сплайнов

- создание объекта выдавливания с помощью сплайна, модификатор EXTRUDE

- создание объекта вращения с помощью сплайна, модификатор LATHE

- создание лофтинговых моделей с помощью операции LOFT

МОДУЛЬ 6. Создание модели сложного интерьера с помощью сплайнов.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

 - создание модели сложного интерьера с помощью сплайнов

1) Подборка плана квартиры для создания модели интерьера и создание виртуальной студии с соблюдением пропорций и правильных размеров

2) Создание объекта выдавливания стен интерьера с помощью сплайнов по плану виртуальной студии

3) Создание необходимых вырезов под дверные и оконные проемы с использованием операций BOOLEAN и PROBOOLEAN

4) Создание пола и потолка, напольного и потолочного плинтусов с помощью модификатора SWEEP

5) Создание дверей, окон и расстановка мебели и предметов интерьера

МОДУЛЬ 7. Материалы в 3ds Max. Принципы создания базовых материалов и текстурирования

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

- понятие материалов в программе 3ds Max

- редактор материалов, интерфейс редактора и принципы создания материалов

- шейдеры материалов

- понятие материала и карты

- создание простого материала с использованием текстурной карты

- каналы свойств материала

- канал BUMP для создания шероховатостей материала

- канал REFLECTION для создания отражений материала

- канал REFRACTION для создания преломлений материала

- использование каналов и карт для создания сложного материала

- объектное текстурирование

- полигональное текстурирование

- модификатор UVW map

 МОДУЛЬ 8.  Теория света, основы освещения сцены в программе Autodesk 3ds Max. Основные источники света. Съемочные камеры

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

- теория света в трехмерной графике, принципы освещения сцены в программе Autodesk 3ds Max.

- свойства и настройки стандартного источника света OMNI

- свойства и настройки стандартного источника света SPOT

- свойства и настройки стандартного источника света DIRECT

- свойства и настройки стандартного источника света SKYLIGHT

- назначение и свойства съемочных камер

- постановка кадра

- совместное использование источников света и камер при создании изображения из трехмерной сцены

 МОДУЛЬ 9. Создание материалов для интерьера и текстурирование интерьера, установка источника света и камер для получения визуализаций различных видов интерьера, процесс рендеринга видов интерьера и базовые настройки рендеринга.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

 - создание материалов для интерьера и текстурирование интерьера

- установка источника света и камер для получения визуализаций различных видов интерьера

- процесс рендеринга видов интерьера и базовые настройки рендеринга

1) создание присвоение материалов для полов, стен, и элементов интерьера

2) установка источников света в интерьере, различные схемы освещения интерьера

3) установка съемочных камер в интерьере и постановка кадра

4) настройка размера и качества выходного изображения в программе Autodesk 3ds Max, настройка рендеринга

5) получение и сохранение изображений в процессе визуализации в программе Autodesk 3ds Max

 МОДУЛЬ 10.  Основные этапы архитектурного, экстерьерного моделирования в программе Autodesk 3ds Max.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

- использование геометрических примитивов и сплайнов при создании строений и создании окружающей среды для вписывания архитектурной композиции

- создание многоэтажных зданий

- создание зданий сложных конструкций

- создание единой архитектурной композиции

Итоговая аттестация.

)

Преподаватели курса

Записаться на курс по телефону +7 (495) 150-31-41 - до 21:00

Остались вопросы по обучению? Звоните! Наши менеджеры с радостью проконсультируют вас и расскажут о наших скидках и спецпредложениях.

Поделитесь с друзьями и коллегами в социальных сетях!
Учитесь вместе!

Направления обучения

Отзывы

Оплата обучения

Свяжитесь с нами по телефону 8(495)150-3141 сразу после оплаты

Форма обучения*

Цена: рублей














Если при нажатии на кнопку "Оплатить курс" не происходит перенаправление на сайт платёжной системы, возможно Вам необходимо отключить блокировщик рекламы или заполнить форму используя другой браузер. ИНСТРУКЦИЯ

Нажимая кнопку «Оплатить курс», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и офертой.

__
Предварительная запись на курс














Нажимая на кнопку "Записаться на курс" вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006.

14 причин учиться в ГЦДПО

12 лет успешной работы
Более 25 000 выданных дипломов.
Свыше 180 курсов, семинаров и тренингов.
Авторские методики преподавания.
Авторизованные курсы Corel и Autodesk.
Международные сертификаты Autodesk.
Современное оборудование.
Стабильное обновление учебных программ.
Курсы узкой специализации и модульные курсы.
Преподаватели – действующие практики.
Консультационная поддержка выпускников.
Удобное расположение (центр Москвы).
Расписание, с учетом возможностей слушателей.
Постоянно действующие акции.