Учебный курс «Дизайн + AutoCAD + 3D Max»

  • Количество академических часов: 136, занятий: 34
  • Очное обучение. Базовая цена: 41500 руб.
  • Очное обучение. Цена со скидкой: 35300 руб.
  • Онлайн обучение. Стоимость: 37400 руб.
  • Этот курс прошли уже 4615 человек
  • assignment_lateЛицензия на образовательную деятельность

    Лицензия № 037133 от 16.02.2016 г. на право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования) по подвидам дополнительного образования, указанным в приложении настоящей лицензии.

  • assignment_turned_inУчитываем требования профстандартов

    В учебном центре ГЦДПО содержание образовательных учебных программ учитывает: профессиональные стандарты; квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям; квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с Федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

  • schoolДокументы по окончании обучения

    Лицам, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, учебный центр ГЦДПО выдает удостоверение о повышении квалификации.

    Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) "Об образовании в Российской Федерации". Статья 76. Дополнительное профессиональное образование.

    По окончании обучения этого курса повышения квалификации вы получите Удостоверение учебного центра ГЦДПО

По курсу доступны следующие формы обучения:

Расписание и цены

3ds Max для начинающих

Ближайшая группа
Время занятий
Цена
Скидка
Дни занятий
Место / ФИО преподавателя
03.11.2020
Вечерняя
18:30 - 21:30
Записаться
35300
Оплатить
15%*
ВТ, ЧТ
м. Белорусская - Семенов А.Б.
03.11.2020
18:30 - 21:30
Записаться
37400
Оплатить
10%*
ВТ, ЧТ
Семенов А.Б.
07.11.2020
Выходного дня
13:00 - 16:00
Записаться
35300
Оплатить
15%*
СБ, ВС
м. Белорусская - Семенов А.Б.
07.11.2020
13:00 - 16:00
Записаться
37400
Оплатить
10%*
СБ, ВС
Семенов А.Б.
12.11.2020
12:30 - 15:30
Записаться
37400
Оплатить
10%*
Интенсив
Семенов А.Б.
12.11.2020
Дневная
12:30 - 15:30
Записаться
35300
Оплатить
15%*
Интенсив
м. Белорусская - Семенов А.Б.
02.12.2020
Утренняя
09:30 - 12:30
Записаться
35300
Оплатить
15%*
ПН, СР, ПТ
м. Белорусская - Семенов А.Б.
02.12.2020
09:30 - 12:30
Записаться
37400
Оплатить
10%*
ПН, СР, ПТ
Семенов А.Б.

AutoCAD (Базовый уровень)

Ближайшая группа
Время занятий
Цена
Скидка
Дни занятий
Место / ФИО преподавателя
31.10.2020
16:00-19:00
Записаться
37400
Оплатить
10%*
СБ, ВС
Карабельникова И.Е.
31.10.2020
Выходного дня
16:00-19:00
Записаться
35300
Оплатить
15%*
СБ, ВС
м. Белорусская - Карабельникова И.Е.
05.11.2020
09:30 - 12:30
Записаться
37400
Оплатить
10%*
Интенсив
Карабельникова И.Е.
05.11.2020
Утренняя
09:30 - 12:30
Записаться
35300
Оплатить
15%*
Интенсив
м. Белорусская - Кочиева Н.К.
24.11.2020
18:30 - 21:30
Записаться
37400
Оплатить
10%*
ВТ, ЧТ
Карабельникова И.Е.
24.11.2020
Вечерняя
18:30 - 21:30
Записаться
35300
Оплатить
15%*
ВТ, ЧТ
м. Белорусская - Карабельникова И.Е.
25.11.2020
Дневная
15:30 - 18:30
Записаться
35300
Оплатить
15%*
ПН, СР, ПТ
м. Белорусская - Карабельникова И.Е.
25.11.2020
12:30 - 15:30
Записаться
37400
Оплатить
10%*
ПН, СР, ПТ
Карабельникова И.Е.

Дизайн интерьера

Ближайшая группа
Время занятий
Цена
Скидка
Дни занятий
Место / ФИО преподавателя
07.11.2020
Выходного дня
10:00-16:00
Записаться
35300
Оплатить
15%*
Суббота
м. Белорусская - Голицина О.Н.
07.11.2020
10:00-16:00
Записаться
37400
Оплатить
10%*
Суббота
Голицина О.Н.
10.11.2020
Утренняя
09:30 - 12:30
Записаться
35300
Оплатить
15%*
Интенсив
м. Белорусская - Голицина О.Н.
10.11.2020
09:30 - 12:30
Записаться
37400
Оплатить
10%*
Интенсив
Голицина О.Н.
23.11.2020
18:30 - 21:30
Записаться
37400
Оплатить
10%*
ВТ, ЧТ
Басигалупо Н.А.
23.11.2020
Вечерняя
18:30 - 21:30
Записаться
35300
Оплатить
15%*
ВТ, ЧТ
м. Белорусская - Басигалупо Н.А.
* - скидка действует ограниченное время. Успейте записаться на курс заранее!

Описание курса

Учебный курс дизайна + обучение AutoCAD + 3D Max адресован начинающим дизайнерам. Данный курс дизайна позволит вам освоить всю цепь работы дизайнеров. Вы пройдете комплексное обучение дизайну интерьера, декорированию и проектированию, а также научитесь создавать дизайн в компьютерной программе AutoCAD и программном комплексе трехмерного моделирования 3D Max.

Обучение дизайнеров проводится под руководством действующих дизайнеров интерьера и специалистов по работе в AutoCAD,  3D Max, что обеспечивает реальную подготовку наших слушателей к практической работе по созданию дизайна интерьера различной сложности и направленности.

Данный комплексный курс представляет из себя модульную программу обучения, состоящую из пяти этапов. Первые три этапа обучения нацелены на освоение и изучение основ дизайнерского дела и искусства декорирования интерьера. Четвертый этап – обучение дизайну в AutoCAD. Данная система автоматизированного проектирования является незаменимым инструментом для дизайнера, открывающим широкие возможности в создании и проектировании интерьеров, а также значительно облегчающим работу и, соответственно, сокращающим время, затрачиваемое на разработку дизайн-проектов. 

Пятый, завершающий этап курса, это обучение дизайну в 3D Max. Данный программный комплекс трехмерного моделирования позволит слушателям воплотить любые творческие замыслы и идеи, получать качественные и фотореалистичные изображения смоделированных сцен и объектов.


Записывайтесь на Дизайн + AutoCAD + 3D Max в Москве прямо сейчас! 

Учебная программа курса

Обучение дизайну интерьера

Тема 1

Дизайн как сфера профессиональной деятельности. Этические принципы работы дизайнера.

Тема 2

История дизайна.

Тема 3

Задачи, решаемые дизайнером в процессе проектирования.

Тема 4

Последовательность работы над созданием интерьера.

Тема 5

Основы строительного черчения (план, масштаб, условные обозначения на чертежах…).

Тема 6

Проектная документация.

Тема 7

Методика проведения измерительных работ.

Тема 8

Функциональные группы помещений.

Тема 9

Антропометрия, эргономика.

Тема 10

Типы мебели.

Тема 11

Способы оптической коррекции пространства.

Тема 12

Цветоведение:

  • Ахроматические цвета.
  • Хроматические цвета.
  • Цветовой круг.
  • Основные цвета.
  • Смешанные цвета.
  • Дополнительные (контрастные) цвета.
  • Тёплые цвета.
  • Холодные цвета.
  • Тональность.
  • Светлотность.
  • Насыщенность.

Тема 13

Цветовой круг.

Тема 14

Ассоциативное восприятие цветов.

Тема 15

Проектирование:

  • Создание интерьера прихожей.
  • Создание интерьера гостиной.
  • Создание интерьера кухни.
  • Создание интерьера спальни.
  • Создание интерьера кабинета.
  • Создание интерьера детской комнаты.
  • Создание интерьера санитарного узла.
  • Создание интерьера общественных зданий.

Тема 16

Лестница в интерьере.

Тема 17

Свет в интерьере

Тема 18

Текстиль в интерьере.

Тема 19

Камины в интерьере.

Тема 20

Стили в интерьере:

  • Этно-географические стили.
  • Кантри.
  • Скандинавский.
  • Средиземноморский.
  • Японский.
  • Исторические стили (ориентация на европейскую классификацию).
  • Египетский.
  • Античность.
  • 1) Древнегреческий.
  • 2) Древнеримский.
  • Средневековье.
  • 1) Романский.
  • 2) Готический.
  • Возрождение.
  • Барокко.
  • Рококо.
  • Классицизм.
  • Ампир.
  • Эклектизм.
  • Модерн.
  • Ар Деко.
  • Конструктивизм.
  • Хай-тек.
  • Современные направления декора интерьера (минимализм, поп-арт, оп-арт, экодизайн, лофт).

Тема 21

Отделочные материалы.

Зачет (защита эскизного проекта) 

Обучение AutoCAD (автокад)

 

Модуль 1. Введение в систему AutoCAD. 

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

-        Интерфейс программы. Открытие документа. Области экрана. Правая кнопка мыши. Настройка. Разновидности указателя мыши.

-        Мировая и пользовательские системы координат. Меню, строки и панели инструментов. Командная строка, текстовое окно, диалог с программой.

-        Инструменты и команды ZOOM. Обновление и регенерация чертежа.

-        Инструмент Линия.

-        Системы координат (абсолютные, относительные, полярные). Способы ввода координат.

-        Завершение работы и сохранение чертежа. Типы файлов, используемые в AutoCAD.

Практическое  занятие. Создание объектов с использованием различных систем координат. 

 Модуль 2. Работа с объектами. Работа с примитивами.

 

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

-        Единицы измерения.

-        Режимы рабочего пространства.

-        Способы ввода команд и их завершение. Опции команд и варианты их выбора. Отмена ошибочных команд. Возврат команд. Повтор последней команды и ранее использовавшихся команд.

-        Построение из конца отрезка. Выделение объектов. Выделение рамкой, виды рамки выделения. Отмена выделения.

-        Удаления объектов, ластик.

-        Режимы построения: ортогональный режим, полярный режим.

-        Сетка и привязка. Постоянная и разовая (временная) объектные привязки. Объектное отслеживание.

-        Примитивы в AutoCAD: точка (использование и изменение вида точки), прямоугольник, окружность, дуга многоугольник, эллипс, эллиптическая дуга, сплайн, конструкционная линия.

-        Штриховка: штриховка одного, вложенных, нескольких объектов. Градиентная заливка. Свойства штриховки: ассоциативность, прозрачность, фон. Редактирование штриховки.

-        Создание новых чертежей. Вставка готовых чертежей или их фрагментов.

Практическое  занятие.

-                   Создание объектов в AutoCAD с использованием примитивов: прямоугольник; окружность; дуга; многоугольник; эллипс; эллиптическая дуга; сплайн; конструкционная линия. 

-         точка (изменение вида точки).

 Модуль 3. Модификация объектов.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

-        Инструменты панели «Редактирование» и их опции: перемещение, смещение на заданное расстояние, копирование, поворот, масштабирование, зеркальное отображение, массив, трехмерное выравнивание, подрезка и удлинение линий, фаска, сопряжение. Инструменты «разрыв», расчленить («взорвать»).

-        Модификация с помощью ручек.

Практическое  занятие.

-        редактирование созданных объектов с помощью инструментов панели «Редактирование»

 Модуль 4. Работа со слоями: создание и настройка.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

-        Создание нового слоя. Удаление слоев.

-        Выделение слоя. Назначение слоя активным.

-        Задание параметров слоя. Выбор и загрузка типов линий.

-        Перемещение объектов в другие слои.

-        Блокировки слоев. Изоляция слоя.

-        Построение осей.

-        Индивидуальные параметры объектов. Изменение свойств объектов с помощью окна «свойства объекта».

-        Быстрое выделение.

-        Копирование свойств объектов.

-        Центр управления AutoCAD (DesignCenter).

Практическое  занятие.

-        Создание слоя.

-        Работа со слоями.

 Модуль 5. Работа с текстом.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

-        Текст: однострочный и многострочный текст. Редактирование текста. Специальные символы. Масштабирование текста. Выравнивание. Создание правильной дроби.

-        Создание текстовых стилей.

-        Поиск и замена текста.

-        Проверка правописания.

-        Выноска. Стиль выноски.

Практическое  занятие.

-                   Создание многострочного текста на основе создания таблицы технических условий. Заполнение углового штампа.

Модуль 6. Работа с размерами.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

-        Задание размеров: Простые размеры.

-        Сложные размеры. Ускоренная простановка. Различные способы редактирования размеров. Размерные стили. Масштабирование объектов с размерами.

-        Понятие аннотативности размеров.

-        Инструменты измерения. Способы измерения площади. Перевод единиц измерения с помощью быстрого калькулятора.

Практическое  занятие.

-        простановка размеров на ранее созданных чертежах.

 Модуль 7. Работа с поли линией и мульти линией.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

-        Поли линии. Редактирование поли линии.

-        Мульти линии (м/л): Модификация м/л. Стиль м/л. Масштабирование м/л. Выравнивание м/л.

Практическое  занятие.

-                   создание строительных чертежей с использованием команд поли линия и мульти линия.

 Модуль 8. Блоки.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

-        Создание блока. Вставка блока. Вставка блоков с помощью центра управления.

-        Сохранение блока в файл. Вставка блока из файла.

-        Редактирование блока. Подрезка блока.

-        Динамические блоки.

-        Создание палитры инструментов из блоков.

-        Удаление неиспользуемых блоков. Переименование блоков. Очистка чертежа с использованием инструмента «Очистить».

-        Текстовые атрибуты блока. Редактирование атрибутов блока. Извлечение данных из блоков с атрибутами.

Практическое  занятие.

-        вставка готовых блоков, содержащихся в программе AutoCAD, на примере расстановки дверей в строительных чертежах;

-        создание блока на примере создания окна;

-        создание динамического блока, сохраненного в отдельный файл на примере создания углового штампа.

 Модуль 9. Печать документа.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

-        Мировая и пользовательская системы координат. Создание именованных пользовательских систем координат и приемы работы с ними (на примере строительного чертежа).

-        Вставка рисунков. Редактирование и обрезка рисунков.

-        Печать. Ручная настройка (компоновка). Пространство листа и пространство модели. Настройка параметров листа, создание видовых экранов, компоновка чертежа, масштабирование.

-        Сохранение файла в формате PDF. Создание многостраничных PDF-файлов.

Практическое  занятие.

-        подготовка чертежа к печати;

-        создание многостраничных PDF-файлов.

 Итоговая аттестация.

Обучение 3Ds Max «с нуля»

МОДУЛЬ 1. Интерфейс программы Autodesk 3ds Max. Базовые операции по созданию и трансформации стандартных и расширенных примитивных объектов. Общее понятие трехмерной графики.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

- обзор интерфейса программы Autodesk 3ds Max

- стандартные примитивы и их свойства

- расширенные примитивы и их свойства

- особенности создания объектов в программе Autodesk 3ds Max

- базовые операции навигации по сцене в программе Autodesk 3ds Max

- команды выделения и трансформации объектов

- настройка видовых окон и единиц измерения программы Autodesk 3ds Max

- копирование объектов                                                                  

- создание простой композиции в программе Autodesk 3ds Max

- сохранение и открытие файлов с учетом обратной совместимости 

- операции импорта и экспорта

 МОДУЛЬ 2.  Основы поэтапного создания сцены в программе «Autodesk 3ds Max». Основные операции с объектами сцены при создании рекламной или архитектурной композиции. Понятие опорной точки объекта. Привязки.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

- режимы копирования объектов и их физический смысл

- опорная точка объекта, ее физический смысл и способы изменения положения опорной точки

- системы координат

- прятанье и заморозка объектов

- основные свойства объектов

- группировка - разгруппировка объектов

-  отзеркаливание объектов

- различные режимы привязки объектов

- выравнивание объектов

- копирование объектов массивом

 МОДУЛЬ 3. Понятие полигональной модели. Конвертирование примитивного объекта в редактируемый полигон. Подобъектные  уровни полигональной модели. Основные операции с подобъектами.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

- конвертирование геометрического примитива в редактируемый полигон

- подобъектные уровни редактируемого полигона

- основные операции с подобъектными уровнями редактируемого полигона при создании полигональной модели (Extrude, Bevel)

- свойства и возможности редактируемого полигона на подобъектном уровне

- моделирование реалистичных объектов на основании редактируемого полигона в настоящем масштабе

- основы полигонального моделирования

 МОДУЛЬ 4.  Модификаторы. Основы моделирования с использованием модификаторов.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

- описание смысла модификаторов и их действия на объекты

- использование и настройки модификатора BEND

- использование и настройки модификатора TAPER

- использование и настройки модификатора TWIST

- использование и настройки модификатора LATTISE

- использование и настройки модификатора RELAX

- использование и настройки модификатора STRETCH

- использование и настройки модификатора WAVE

- использование и настройки модификатора RIPPLE

- использование и настройки модификатора PUSH

- использование и настройки модификатора SLICE

- булевские oперации, BOOLEAN, PROBOOLEAN

МОДУЛЬ 5.  Сплайны. Основы моделирования с использованием сплайнов.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

- принципы работы со сплайнами, редактируемый сплайн, подобъектные уровни сплайна

- работа с вершинами сплайна

- работа с ребрами сплайна

-основные свойства и инструменты для редактирования сплайнов

- создание объекта выдавливания с помощью сплайна, модификатор EXTRUDE

- создание объекта вращения с помощью сплайна, модификатор LATHE

- создание лофтинговых моделей с помощью операции LOFT

МОДУЛЬ 6. Создание модели сложного интерьера с помощью сплайнов.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

 - создание модели сложного интерьера с помощью сплайнов

1) Подборка плана квартиры для создания модели интерьера и создание виртуальной студии с соблюдением пропорций и правильных размеров

2) Создание объекта выдавливания стен интерьера с помощью сплайнов по плану виртуальной студии

3) Создание необходимых вырезов под дверные и оконные проемы с использованием операций BOOLEAN и PROBOOLEAN

4) Создание пола и потолка, напольного и потолочного плинтусов с помощью модификатора SWEEP

5) Создание дверей, окон и расстановка мебели и предметов интерьера

МОДУЛЬ 7. Материалы в 3ds Max. Принципы создания базовых материалов и текстурирования

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

- понятие материалов в программе 3ds Max

- редактор материалов, интерфейс редактора и принципы создания материалов

- шейдеры материалов

- понятие материала и карты

- создание простого материала с использованием текстурной карты

- каналы свойств материала

- канал BUMP для создания шероховатостей материала

- канал REFLECTION для создания отражений материала

- канал REFRACTION для создания преломлений материала

- использование каналов и карт для создания сложного материала

- объектное текстурирование

- полигональное текстурирование

- модификатор UVW map

 МОДУЛЬ 8.  Теория света, основы освещения сцены в программе Autodesk 3ds Max. Основные источники света. Съемочные камеры

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

- теория света в трехмерной графике, принципы освещения сцены в программе Autodesk 3ds Max.

- свойства и настройки стандартного источника света OMNI

- свойства и настройки стандартного источника света SPOT

- свойства и настройки стандартного источника света DIRECT

- свойства и настройки стандартного источника света SKYLIGHT

- назначение и свойства съемочных камер

- постановка кадра

- совместное использование источников света и камер при создании изображения из трехмерной сцены

 МОДУЛЬ 9. Создание материалов для интерьера и текстурирование интерьера, установка источника света и камер для получения визуализаций различных видов интерьера, процесс рендеринга видов интерьера и базовые настройки рендеринга.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

 - создание материалов для интерьера и текстурирование интерьера

- установка источника света и камер для получения визуализаций различных видов интерьера

- процесс рендеринга видов интерьера и базовые настройки рендеринга

1) создание присвоение материалов для полов, стен, и элементов интерьера

2) установка источников света в интерьере, различные схемы освещения интерьера

3) установка съемочных камер в интерьере и постановка кадра

4) настройка размера и качества выходного изображения в программе Autodesk 3ds Max, настройка рендеринга

5) получение и сохранение изображений в процессе визуализации в программе Autodesk 3ds Max

 МОДУЛЬ 10.  Основные этапы архитектурного, экстерьерного моделирования в программе Autodesk 3ds Max.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

- использование геометрических примитивов и сплайнов при создании строений и создании окружающей среды для вписывания архитектурной композиции

- создание многоэтажных зданий

- создание зданий сложных конструкций

- создание единой архитектурной композиции

Итоговая аттестация.

Преподаватели курса

Записаться на курс по телефону +7 (495) 150-31-41 - до 21:00

Остались вопросы по обучению? Звоните! Наши менеджеры с радостью проконсультируют вас и расскажут о наших скидках и спецпредложениях.

Поделитесь с друзьями и коллегами в социальных сетях!
Учитесь вместе!

Направления обучения

Отзывы

Оплата обучения

Свяжитесь с нами по телефону 8(495)150-3141 сразу после оплаты

Форма обучения*

Цена: рублей














Если при нажатии на кнопку "Оплатить курс" не происходит перенаправление на сайт платёжной системы, возможно Вам необходимо отключить блокировщик рекламы или заполнить форму используя другой браузер. ИНСТРУКЦИЯ

Нажимая кнопку «Оплатить курс», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и офертой.

__
Предварительная запись на курс














Нажимая на кнопку "Записаться на курс" вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006.

14 причин учиться в ГЦДПО

12 лет успешной работы
Более 25 000 выданных дипломов.
Свыше 180 курсов, семинаров и тренингов.
Авторские методики преподавания.
Авторизованные курсы Corel и Autodesk.
Международные сертификаты Autodesk.
Современное оборудование.
Стабильное обновление учебных программ.
Курсы узкой специализации и модульные курсы.
Преподаватели – действующие практики.
Консультационная поддержка выпускников.
Удобное расположение (центр Москвы).
Расписание, с учетом возможностей слушателей.
Постоянно действующие акции.