Курсы коучинга

Курсы коучинга
  • Количество ак. часов: 32, занятий: 8
  • Базовая цена: 5000 руб.
  • Стоимость курса со скидкой: 5000 руб.
  • Этот курс прошли уже 1979 человек

По окончании обучения по курсу повышения квалификации вы получите Удостоверение учебного центра ГЦДПО

  • assignment_lateЛицензия на образовательную деятельность

    Лицензия № 037133 от 16.02.2016 г. на право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования) по подвидам дополнительного образования, указанным в приложении настоящей лицензии.

  • assignment_turned_inУчитываем требования профстандартов

    В учебном центре ГЦДПО содержание образовательных учебных программ учитывает: профессиональные стандарты; квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям; квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с Федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

  • schoolДокументы по окончании обучения

    Лицам, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, учебный центр ГЦДПО выдает удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке.

    Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) "Об образовании в Российской Федерации". Статья 76. Дополнительное профессиональное образование.

Расписание и цены

Просим согласовать время обучения с менеджером.

Дата
Форма обучения
Стоимость
по запросу
индивидуальная
Уточняйте у менеджера/ 1 занятие
по запросу
корпоративная
Договорная

Описание курса

Только индивидуальные занятия. Звоните и записывайтесь!

Курсы коучинга  «ГЦДПО» в Москве – обучение в интенсивном формате, позволяющее в сжатые сроки  понять, что такое коучинг и профессионально освоить его базовые техники.

Занятия проводятся только в индивидуальном порядке!

Цели и задачи курса:

  • раскрыть философию и психологию коучинга, сформировав у слушателей системное представление о данном методе взаимодействия с людьми и управления персоналом;
  • выработать навыки работы с конкретными инструментами развития личностной эффективности, необходимыми коучу.

Кто входит в целевую аудиторию курса?

Учебная программа рассчитана на обучение:

  • руководителей, понимающих, что менеджмент в стиле коучинг гораздо результативнее традиционных методов управления;
  • будущих профессиональных коуч-консультантов и тренинг-менеджеров;
  • HR-специалистов;
  • всех, кто  хочет, используя приёмы и техники коучинга, улучшить качество жизни и повысить эффективность бизнеса.

Ключевые результаты обучения:

Окончив курс, вы научитесь:

  • формировать ясное видение целей, ведущих к качественному результату, у клиентов или персонала;
  • выстраивать доверительные отношения с сотрудниками и клиентами;
  • вести результативный диалог, выстраивая эффективные коммуникации;
  • использовать инструменты поощрения самоанализа и управления мотивацией;
  • разрабатывать стратегии и точно расставлять приоритеты;
  • применять приемы эффективного командного коучинга (работа с группой);
  • создавать карту успеха;
  • использовать инструменты экспрес-диагностики;
  • и многому другому.

Учебная программа курса

Тема 1     

Определение коучинга как инструмента высокой эффективности в области человеческого ресурса (профессионального и личного становления и развития).

Тема 2     

Основные направления развития коучинга в России и за рубежом.

Тема 3     

Основные методы работы в коучинге, оценка эффективности.

Тема 4      

Работа с ценностями: раскрытие потенциала команд и людей через ценности. Индивидуальный процесс исследования глубинных ценностей. Спиральная Динамика Клэра Грейвза: эволюция ценностей людей, организаций и общества.

Тема 5      

Коучинг как инструмент управления персоналом компании в рамках целеполагания выработанной матричной модели.

Тема 6     

Коучинг как инструмент увеличения прибыльности компании, повышения результативности качества и количества труда каждого рабочего места в модели экономики счастья, без личностного слома, стратегией развития сотрудничества.

Тема 7      

Инструменты личностного развития в коучинга:

  • создание ясного видения целей у клиентов и сотрудников;
  • формулирование эффективных целей, ведущих к качественным результатам;
  • выстраивание более глубокого доверия со стороны  сотрудников и клиентов;
  • стратегия развивающих эффективных открытых вопросов;
  • соблюдение стандартов личной безопасности в тайм-менеджменте эффективности;
  • постижение инструментов управления мотивацией и приверженностью целям и ценностям;
  • стратегия поощрения  клиентов и сотрудников к самоанализу, открытой обратной связи и развитию.

Тема 8  

Инструменты влияния:

  • стратегии творчества для успешной реализации планов;
  • качественное, эффективное планирование с элементами свободы и гибкости;  
  • коучинговые инструменты для работы с запросами клиентов и сотрудников по темам реализации планов, управления времени, принятия решений;
  • технологии раскрытия внутреннего глубинного знания клиентов и сотрудников;
  • управление своим ресурсным состоянием (развитее навыков).

Тема 9   

Техники приверженности:

  • определять глубинную мотивацию как свою собственную, так и своих клиентов и сотрудников;
  • технологиям соединения людей с их глубинными ценностями;
  • обнаруживать сценарии, блокирующие эффективную коммуникацию, и обретете методы успешной работы с ними;
  • усиление навыков проведения в команде, опираясь на ценности каждого.

Тема 10  

Интеграция мастерства, искусство быстрого достижения:

  • эффективное завершение проектов и подведение итогов;
  • построение карты успеха для себя и клиентов;
  • выстраивание эффективных коммуникаций с различными типами клиентов;
  • умение быть в ресурсном состоянии и помогать входить в него клиентам;
  • экспресс-диагностика (прогноз поведения людей, оценка компетентности сотрудников, проведение интервью по развитию и оценке персонала).

Тема 11  

Кейсовые задачи:

  • Основы психологии управления.
  • Психология управленческой деятельности.
  • Организационная психология.
  • Социальная психология.
  • Конфликтология.
  • Психология маркетинга в условиях современного рынка.
  • Психология рисков. Кризис-менеджмент в бизнес-деятельности.
  • Актуальные проблемы теории и практики современной психологии.
  • Научные школы и теории в современной психологии.
  • Статистические методы в психологии.
  • Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы.
  • Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психологии управления.
  • Психология стратегического управления.
  • Психологическая компетентность руководителя.
  • Психология управления персоналом.
  • Основы управленческого консультирования.
  • Психология управления массовым поведением.
  • Оптимизация временного ресурса в управленческой деятельности.
  • Инновационный менеджмент: психолого-акмеологические технологии.
  • Психологические технологии обеспечения корпоративной безопасности.

Записаться на курс по телефону (495) 150-31-41 - до 21:00

Остались вопросы по обучению? Звоните! Наши менеджеры с радостью проконсультируют вас и расскажут о наших скидках и спецпредложениях.

Поделитесь с друзьями и коллегами в социальных сетях! Учитесь вместе!

Отзывы


Оплата обучения

Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 150-31-41 сразу после оплаты. Спасибо!

Форма обучения*

Цена: рублей














Предварительная запись на курс