Профессиональная переподготовка «Кадровое делопроизводство»

Профессиональная переподготовка по курсу кадрового делопроизводства

  • Количество академических часов: 254
  • Базовая цена: 13000 руб.
  • Цена со скидкой: 13000 руб.
  • Возможно дистанционное обучение: 13000 руб. Часов: 254
  • Доступно онлайн обучение
  • Этот курс прошли уже 678 человек
  • assignment_lateЛицензия на образовательную деятельность

    Лицензия № 037133 от 16.02.2016 г. на право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования) по подвидам дополнительного образования, указанным в приложении настоящей лицензии.

  • assignment_turned_inУчитываем требования профстандартов

    В учебном центре ГЦДПО содержание образовательных учебных программ учитывает: профессиональные стандарты; квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям; квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с Федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

  • schoolДокументы по окончании обучения

    Лицам, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, учебный центр ГЦДПО выдает удостоверение о повышении квалификации.

    Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) "Об образовании в Российской Федерации". Статья 76. Дополнительное профессиональное образование.

    По окончании обучения этого курса повышения квалификации вы получите Удостоверение учебного центра ГЦДПО

По курсу доступны следующие формы обучения:

Расписание и цены

Ближайшая группа
Время занятий
Цена
Скидка
Дни занятий
Место / ФИО преподавателя

Описание курса

Основной целью учебного курса «Управление персоналом» является формирование теоретических знаний и навыков по построению, изменению, совершенствованию системы управления персоналом предприятия, технологии управления человеческими ресурсами. 

Указанная цель определила круг задач учебного курса «Управление персоналом», а именно: исследование процесса обеспечения системы управления персоналом предприятия различными видами ресурсов; изучение содержания и технологий процедур найма, отбора, деловой оценки, профориентации, подготовки, мотивации, высвобождения персонала и пр. 

Объектом учебного курса «Управление персоналом» являются трудовые ресурсы в отечественной народно-хозяйственной системе и персонал хозяйствующих субъектов различных организационно-правовых форм и формсобственности. 

Предметом данного учебного курса является процесс управления человеческими ресурсами, включая развитие технологии управления кадрами. 

Настоящий курс состоит из трех частей: 

1. Базовые знания и навыки менеджера по персоналу, который включает в себя три модуля: кадровое делопроизводство, управление персоналом и профессиональные стандарты 

2. Навыки личной эффективности менеджера по персоналу. 

Вторая часть курса направлена на изучение тем, способствующих достижению личных целей инаправленных на повышение эффективности и результативности работы. 

3. Специальные знания менеджера по персоналу

К специальным знаниям мы отнесли такие темы как: воинский учет в организации, архивное дело в организации, охрана труда, особенности привлечения иностранных граждан.


Записывайтесь на Профессиональная переподготовка «Кадровое делопроизводство» в Москве прямо сейчас! 

Учебная программа курса

 

Модуль «Архив кадровых документов предприятия»

 

1. Кадровые документы. Нормативно – правовая база
1.1. Нормативно – правовая база
1.2. Сохранность документов
1.3. Ответственность
1.4. Основные технические требования к архиву
1.5. Общие вопросы организации хранения документов
2. Общие вопросы организации хранения документов
3. Особенности хранения кадровых документов. Виды и сроки хранения.
4. Номенклатура дел и формирование дел для текущего хранения кадровых документов.
5. Подготовка дел к сдаче в архив организации
6. Экспертиза ценности, уничтожение документов

 

Модуль «Организация работы по охране труда на предприятии»

 

1. Место кадровой службы в вопросах охраны труда.
1.1. Охрана труда. Понятия и определения.
1.2. Нормативно - правовая база
2. Разработка локальных нормативных актов по охране труда и технике безопасности
2.1. Инструкция по охране труда
2.2. Кабинет (уголок) охраны труда
3. Обучение по ОТ И ТБ
3.1. Виды удостоверений
3.2. Проверка знаний
3.3. Организация работы
4. Инструктаж
5. Аттестация рабочих мест
6. Проверка ОТ И ТБ. Ответственность
6.1. Плановые проверки
6.2. Внеплановые проверки
6.4. Процедура документарной проверки
6.5. Процедура выездной проверки
6.6. Ответственность за нарушение норм охраны труда

 

Модуль «Особенности оформления трудовых отношений с иностранными гражданами»

 

1. Условия привлечения иностранных работников
1.1. Условия привлечения иностранцев без разрешения на работу
1.2. Обязанности работодателя
1.3. Кто не имеет право привлекать иностранцев
2. Высококвалифицированные специалисты
2.1. Размеры заработной платы высококвалифицированных иностранных специалистов
2.2. Оценка компетентности специалистов
2.3. Документы для высококвалифицированных специалистов
2.4. Обязательства работодателей, привлекающих высококвалифицированных специалистов
2.5. Оформление приглашения на въезд
2.6. Оформление ходатайства
3. Оформление на работу иностранца
3.1. Обязательная проверка
3.2. Оформить трудовое соглашение
3.3. Трудоустройство иностранцев, приравнивающихся к гражданам РФ
3.4. Иностранцы без визы
3.5. Иностранцы с визой
3.6. Обязательные государственные взносы
3.7. Что грозит за игнорирование тонкостей найма иностранцев
4. Оформление на работу граждан Белоруссии, Казахстана и Украины
5. Ответственность работодателя.

 

Модуль «Навыки личной эффективности менеджера по персоналу»

 

1. Введение. Личная эффективность.
1.1. Роли менеджера по персоналу
1.2. Личная порядочность
1.3. Целеустремленность и продуктивность
1.4. Навыки командной работы
2. Деловой этикет
3. Деловая переписка
4. Презентация и публичные выступления.
5. Управленческие навыки. Целеполагание
6. Управленческие навыки. Принятие решений
7. Управление временем.
8. Командообразование
9. Управление конфликтом
10. Лидерство

 

Модуль «Профессиональные стандарты»

 

1. Профессиональный стандарт понятие и определение.
2. Содержание профессиональных стандартов. Понятие квалификации. Трудовая функция. Трудовая характеристика.
3. Методика внедрения профессиональных стандартов в организации
4. Внутренние локальные нормативные акты при применении профессиональных стандартов
5. Профессиональные стандарты сотрудников службы по управлению персоналом компании
6. Применение профессиональных стандартов в практической деятельности. Оценочные мероприятия (подбор и отбор)
7. Применение профессиональных стандартов в практической деятельности. Оценочные мероприятия (аттестация)
8. Актуальные вопросы применения профессиональных стандартов в организации

Преподаватели курса

Записаться на курс по телефону +7 (495) 150-31-41 - до 21:00

Остались вопросы по обучению? Звоните! Наши менеджеры с радостью проконсультируют вас и расскажут о наших скидках и спецпредложениях.

Поделитесь с друзьями и коллегами в социальных сетях!
Учитесь вместе!

Направления обучения

Отзывы

Оплата обучения

Свяжитесь с нами по телефону 8(495)150-3141 сразу после оплаты

Форма обучения*

Цена: рублей














Если при нажатии на кнопку "Оплатить курс" не происходит перенаправление на сайт платёжной системы, возможно Вам необходимо отключить блокировщик рекламы или заполнить форму используя другой браузер. ИНСТРУКЦИЯ

Нажимая кнопку «Оплатить курс», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и офертой.

__
Предварительная запись на курс














Нажимая на кнопку "Записаться на курс" вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006.

14 причин учиться в ГЦДПО

12 лет успешной работы
Более 25 000 выданных дипломов.
Свыше 180 курсов, семинаров и тренингов.
Авторские методики преподавания.
Авторизованные курсы Corel и Autodesk.
Международные сертификаты Autodesk.
Современное оборудование.
Стабильное обновление учебных программ.
Курсы узкой специализации и модульные курсы.
Преподаватели – действующие практики.
Консультационная поддержка выпускников.
Удобное расположение (центр Москвы).
Расписание, с учетом возможностей слушателей.
Постоянно действующие акции.