Особенности налогообложения и учета редакционно-издательской деятельность

Учет и налогообложение редакционно-издательской деятельности
  • Количество ак. часов: 8, занятий: 1
  • Базовая цена: 10000 руб.
  • Стоимость курса со скидкой: 10000 руб.
  • Этот курс прошли уже 2089 человек

По окончании обучения по курсу повышения квалификации вы получите Удостоверение учебного центра ГЦДПО

Описание курса

Только индивидуальные занятия. Звоните и записывайтесь!

Семинар консультационно-практической направленности о специфике налогообложения и бухгалтерском учете редакционно-издательской деятельности.

Цель семинара:

  • ознакомить с особенностями налогообложения и бухучета деятельности редакций, издательств, полиграфических предприятий, СМИ;
  • дать практические рекомендации по калькулированию себестоимости изданий и учету выделяемого издательствам целевого финансирования на изготовление тиража.

Приглашаются:

  • главные бухгалтеры;
  • сотрудники бухгалтерских подразделений и финансовых служб;
  • специалисты по налогообложению.

В стоимость семинара входит:

  • комплект раздаточных информационно-методических материалов;
  • кофе-брейк. 

Приглашаем пройти обучение на курсах 1С под руководством опытных высококвалифицированных специалистов, сертифицированных фирмой 1С.




Записаться на курс по телефону (495) 150-31-41 - до 21:00

Остались вопросы по обучению? Звоните! Наши менеджеры с радостью проконсультируют вас и расскажут о наших скидках и спецпредложениях.

Поделитесь с друзьями и коллегами в социальных сетях! Учитесь вместе!

Расписание групп

Дата
Форма обучения
Стоимость
по запросу
индивидуальная
5000 руб./ 1 занятие
по запросу
корпоративная
Договорная

Учебная программа курса

Программа обучения «Особенности налогообложения и учета редакционно-издательской деятельность»

1. Авторский договор (виды договоров согласно ГК РФ). Налоговые риски договора отчуждения исключительного права на произведение 

  • Учет авторских вознаграждений и авторских прав (формирование нематериального актива, использование статьи расходов будущих периодов или единовременное списание в зависимости от условий договора), налогообложение гонорара НДФЛ, страховыми социальными взносами.
  • Социальные страховые взносы: льготы для СМИ. Как их получить и с какого периода можно применять?
  • Налогообложение выплат наследникам автора.
  • Особенности взаимоотношений со штатными авторами: права на служебное произведение, выплата, списание в расходы и налогообложение гонорара.
  • Иностранный автор и иной правообладатель – особенности налогообложения, избежание двойного налогообложения.
  • Авторские экземпляры – учет и налогообложение.

2. Особенности калькулирования себестоимости издания:  

  • учет давальческих материалов, списание технологических потерь бумаги, картона, переплетных материалов;
  • учет расходов на полиграф-исполнение;
  • редакционные и обще-издательские расходы – учет и типичные ошибки;
  • расходы на продажу – экспедирование, проведение подписки, реклама, содержание фирменных магазинов и киосков, рассылка авторских и обязательных экземпляров и др.;
  • прямые и косвенные расходы редакции (издательства). Как правильно составить налоговую учетную политику в части состава прямых расходов.

3. Учет целевого финансирования, получаемого издательством, на покрытие расходов на изготовление тиража. Налог на прибыль и НДС. Списание затрат на изготовление такого тиража. Типичные ошибки.

4. Продажа и прочее выбытие печатной продукции – учет и налогообложение НДС и налогом на прибыль:  

  • договор купли-продажи (в том числе с отсроченным переходом права собственности, с возможностью возврата, учет дополнительных расходов по входу в книготорговые сети);
  • безвозмездная передача и распространение бесплатных изданий – проблемы НДС и учета расходов, обязательные бесплатные экземпляры (налогообложение);
  • подписка (оформление через агентство и в редакции, скидки и акции для подписчиков, НДС и счета-фактуры);
  • передача экземпляров для собственных нужд;
  • передача авторских и обязательных экземпляров;
  • списание нереализованной части тиража – сдача в макулатуру, раздача в рекламных и информационных целях, как понимать и применять предусмотренные НК РФ нормы списания нереализованной части тиража, типичные заблуждения;
  • применение ставки НДС 10 % – необходимое обоснование; продажа изданий в комплекте (журнал + диск и т.п.), электронных изданий – особенности налогообложения.

Оставить отзыв

Оплата обучения

Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 150-31-41 сразу после оплаты. Спасибо!

Форма обучения*

Цена: рублей














Предварительная запись на курс