Расходы на рекламу: бухгалтерский учет и налогообложение

  • Количество академических часов: 16, занятий: 4
  • Очное обучение. Базовая цена: 12000 руб.
  • Этот курс прошли уже 2647 человек
  • assignment_lateЛицензия на образовательную деятельность

    Лицензия № 037133 от 16.02.2016 г. на право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования) по подвидам дополнительного образования, указанным в приложении настоящей лицензии.

  • assignment_turned_inУчитываем требования профстандартов

    В учебном центре ГЦДПО содержание образовательных учебных программ учитывает: профессиональные стандарты; квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям; квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с Федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

  • schoolДокументы по окончании обучения

    Лицам, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, учебный центр ГЦДПО выдает удостоверение о повышении квалификации.

    Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) "Об образовании в Российской Федерации". Статья 76. Дополнительное профессиональное образование.

    По окончании обучения этого курса повышения квалификации вы получите Удостоверение учебного центра ГЦДПО, с регистрацией его в Федеральном реестре сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО).

По курсу доступны следующие формы обучения:

Расписание и цены

Ближайшая группа
Время занятий
Цена
Скидка
Дни занятий
Место / ФИО преподавателя

Описание курса

Семинар консультационно-практической направленности. Ответы на актуальные вопросы, касающиеся ведения бухгалтерского и налогового учета расходов на рекламу.

Цель семинара:

  • ознакомить со спецификой бухгалтерского учета и налогообложения расходов на различные виды рекламы;
  • дать комплекс практических рекомендаций, позволяющих избежать неприятных «сюрпризов».

Приглашаются:

  • руководители финансовых служб;
  • бухгалтеры и главные бухгалтеры;
  • специалисты по налогообложению;
  • индивидуальные предприниматели.

Рассматриваемые темы:

  • Ненормируемые и нормируемые расходы на рекламу: «подводные камни», льготы, вычет НДС.
  • Специфика учета рекламных расходов (реклама в СМИ, на транспорте, в интернет, спонсорская и др.)
  • Промоакции: оптимальные способы учета и оформления расходов.
  • Учет расходов на изготовление сувенирной продукции и её распространение.

Все темы см. в разделе «Программа семинара»

Особенности обучения:

  • персональный подход к каждому участнику мероприятия – вы сможете получить детальный ответ на конкретно интересующий вас вопрос;
  • раздаются материалы, которые послужат вам пособием и руководством к действию на протяжении долгого времени.

Объем программы:

  • 16 академических часов (8 академических часов очно / 8 академических часов заочно).

 

Другие курсы повышения квалификации и обучения бухгалтеров.


Записывайтесь на Учет расходов на рекламу в Москве прямо сейчас! 

Учебная программа курса

Программа семинара «Бухгалтерский учет и налогообложение расходов на рекламу»

Тема 1

Что такое реклама? Квалифицируем расходы, как рекламные или ищем альтернативу в «родственных» статьях (расходы на маркетинг, представительские).

Тема 2

Нормирование расходов на рекламу. Подвохи ненормируемой рекламы. Льготы для отдельных категорий организаций. Вычет НДС по нормируемым расходам.

Тема 3

Реклама в СМИ. Реклама в печатных средствах массовой информации, реклама по радио и ТВ. Web-сайт фирмы, другая реклама в интернет.

Тема 4

Наружная реклама, учет конструкций наружной рекламы. Реклама на транспорте.

Тема 5

Участие в выставках, содержание шоу-румов, демонстрационных залов.

Тема 6

Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Рассылка рекламных материалов.

Тема 7

Промоакции: ищем оптимальный способ оформления и учета расходов.

Тема 8

Материалы оформления мест продаж (POS-материалы) – постеры, гирлянды, ростовые фигуры, стойки, стеллажи и т.п. Сложности учета.

Тема 9

Сувениры. Расходы на изготовление и распространение: как списать в налоговом учете.

Тема 10

Спонсорская реклама.

Тема 11

Рекламная (стимулирующая) лотерея и розыгрыш призов, рекламный конкурс. Организация, налогообложение.

Тема 12

Скидки, бонусы и премии: учет у продавца и покупателя, документооборот.

Преподаватели курса

Записаться на курс по телефону +7 (495) 150-31-41 - до 21:00

Остались вопросы по обучению? Звоните! Наши менеджеры с радостью проконсультируют вас и расскажут о наших скидках и спецпредложениях.

Поделитесь с друзьями и коллегами в социальных сетях!
Учитесь вместе!

Направления обучения

Отзывы

Оплата обучения

Свяжитесь с нами по телефону 8(495)150-3141 сразу после оплаты

Форма обучения*

Цена: рублей














Если при нажатии на кнопку "Оплатить курс" не происходит перенаправление на сайт платёжной системы, возможно Вам необходимо отключить блокировщик рекламы или заполнить форму используя другой браузер. ИНСТРУКЦИЯ

Нажимая кнопку «Оплатить курс», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и офертой.

__
Предварительная запись на курс














Нажимая на кнопку "Записаться на курс" вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006.

14 причин учиться в ГЦДПО

15 лет успешной работы
Более 41 000 выданных дипломов.
Свыше 240 курсов, семинаров и тренингов.
Авторские методики преподавания.
Авторизованные курсы Corel и Autodesk.
Международные сертификаты Autodesk.
Современное оборудование.
Стабильное обновление учебных программ.
Курсы узкой специализации и модульные курсы.
Преподаватели – действующие практики.
Консультационная поддержка выпускников.
Удобное расположение (центр Москвы).
Расписание, с учетом возможностей слушателей.
Постоянно действующие акции.