Что такое Landing page

Что такое посадочная страница или основные правила создания лендинга

Landing page, или посадочная страница - это страница, которая должна превращать целевой трафик в продажи. Ее разрабатывают под определенный продукт или предложение, и запускают отдельную рекламную кампанию, целенаправленно направляя трафик именно туда. Чаще всего это актуально для 2 ситуаций:

1. Конкретное предложение для конкретной аудитории. Например, человек ищет китайские фонарики - и видит контекстное объявление, где предлагают китайские фонарики. Он кликает и попадает на отдельную страницу, где подробно рассказывают о том, как приобрести китайские фонарики очень быстро и недорого. (Поэтому такие landing page часто используют Интернет-магазины или сайты купонов.)

2. Сбор контактов. В таком случае landing page представляет собой небольшой рекламный текст и форму подписки.

Посадочной страницей может стать абсолютно любая страница на сайте... и, одновременно, не любая. Отличие landing page от обычных страниц на сайте в том, что она целиком и полностью "заточена" под определенное действие клиента. Чтобы он скачал приложение, подписался на рассылку, купил товар и т. д.

Поэтому посадочная страница (ее еще называют "целевая страница" - потому что это конечная цель посетителя) - это не только рекламный текст. Это еще и определенный шаблон страницы. Таким образом, разрабатывать лендинг должен копирайтер в команде с дизайнером.

Как создать успешную целевую страницу

Самое главное - заголовок и содержание landing page должны соответствовать объявлению или баннеру, по которому перешел пользователь. Необязательно точно совпадать по ключевым словам, но нужно держаться темы. Скажем, если у вас особая диета для снижения веса, то годится и ключевик "диета", и "как похудеть", но никак не "аюрведическое питание". Одним словом, если он искал плюшевых мишек, не подсовывайте ему резиновых утят.

Основные правила успешного landing page

  1. Сделайте лендинг отдельной страницей без ссылок на остальные разделы сайта. Или даже поместите ее на отдельный домен. Так пользователь будет сосредоточен именно на вашем предложении.
  2. Говорите самое важное в начале. У вас есть только 15 секунд, чтобы завоевать внимание посетителя. Если вам есть что сказать - говорите прямо сразу в первом абзаце.
  3. Кнопка "Купить" или "Подписаться", или любая другая, которая совершает нужное действие, должна сразу притягивать взгляд и быть привлекательной. Не нужно маленьких кнопок в незаметном месте.
  4. Помните об особенностях восприятия веб-текстов. Не создавайте длинные абзацы, используйте маркированные списки, не забывайте о форматировании заголовков.
  5. Пишите просто. У вас есть что предложить? Расскажите об этом.
  6. Поменьше говорите о себе, побольше - об интересах клиента.
  7. По возможности используйте видео - личное обращение или красиво оформленную презентацию с закадровым текстом. По статистике, это не только задерживает посетителя (ведь видео не так просто промотать, в отличие от текста), но и повышает конверсию на 10%. Только не ставьте видео на автозапуск.
  8. Если вы ничего не продаете, а просто хотите добиться от посетителя определенного действия (подписаться на рассылку, зарегистрироваться на вебинаре), то лучше быть кратким. Длинные "простыни" работают лучше, если вам нужно убедить человека купить у вас товар или услугу - и в таком случае вам нужно по-настоящему постараться.
  9. Шаблон вашей целевой страницы должен выглядеть солидно. Помните: даже самый прекрасный продающий текст не спасет, если внешний вид страницы выглядит убого.

Профессиональный подход в создании лендинга

  • Если вы уверены в своих силах, вы можете создать страницу приземления самостоятельно. А можете поручить ее разработку нам - и избавиться от лишней головной боли.
  • Не экономьте на рекламе. Выберите то, что действительно даст результат - и окупите свои затраты во много раз.

Приглашаем вас на наш новый курс по созданию и продвижению Landing Page, на котором, в течении 8 занятий вы научитесь не только создавать презентабельные лендинги на профессиональном уровне, но и сможете реализовать свой первый проект для своего портфолио веб-разработчика.

Так-же рекомендуем вам пройти курс по web-дизайну, где вы узнаете самые необходимые основы веб-мастеринга и курсы по SEO-оптимизации и продвижению сайтов, здесы вы сможете научиться продвигать сайты в Яндекс и Google.

Поделитесь с друзьями и коллегами в социальных сетях!
Учитесь вместе!