Базовая оптимизация сайта, которую можно сделать самостоятельно

Базовая оптимизация сайта, которую можно сделать самостоятельно

В большинстве популярных систем управления контентом (CMS) есть возможность редактировать основные вещи, которые влияют на наши позиции в поисковой системе Google и увеличивают количество пользователей, посещающих веб-сайт. Вот несколько из них:

Мета-заголовок

Мета-заголовок появляется в нескольких местах (в том числе в результатах поиска Google, в названии вкладки в веб-браузере) и почти не виден пользователю, просматривающему сайт. Однако это основной фактор, который учитывает Google.

Каждая вкладка на веб-сайте должна иметь свой уникальный мета-заголовок, содержащий ключевые слова, под которыми вы хотите разместить данную подстраницу. Название должно состоять максимум из 65–70 символов.


Веб-дизайн для начнающих обучение

Мета-описание

Мета-описание - это информация, расположенная в поисковой системе непосредственно под заголовком, она не отображается на веб-сайте.

Как и мета-заголовок, он должен быть уникальным для каждой подстраницы и содержать ключевые слова, его длина не должна превышать 160 символов.

Хотя после изменения алгоритма Google он больше не влияет напрямую на результаты поиска, его нельзя недооценивать. Адекватно описывая содержание веб-сайта, можно побудить пользователей переходить по ссылке и, таким образом, увеличить посещаемость веб-сайта.

Контент на сайте

Стоит убедиться, что каждая из подстраниц богата контентом, содержащим ключевые слова, и что она уникальна! Несколько страниц с одинаковым содержанием деструктивно влияют на позиции в Google. Также распространенной практикой является создание двух или более веб-сайтов, которые выглядят почти одинаково и содержат одинаковый контент, тем самым исключая себя из результатов поиска.

Индекс Google

Первым шагом после запуска веб-сайта должна стать его отправка в поисковую систему Google. Google Search Console отвечает потребностям, это инструмент, благодаря которому можно ускорить индексацию сайта в Google, отправить карту сайта (список всех подстраниц) и на постоянной основе следить за тем, работают ли ссылки должным образом и не вызывают ли они ошибок.

Инструменты Google Analytics

С помощью Google Analytics можно проверить количество посещений веб-сайта пользователями в интернете. Благодаря этому инструменту можно выяснить, как эти люди пришли на сайт. Нашли ли они вас в поисковой системе Google? Они пришли на страницу из Facebook или Instagram? Или, может быть, они нажали на платную рекламу Adwords. Для более опытных пользователей Google Analytics становится, в частности, кладезем знаний. благодаря возможности проверить, достиг ли веб-сайт поставленной цели (конверсия), которой может быть, например, выполнение заказа или отправка контактной формы с веб-сайта.

Реклама

Наверное, каждый встречал рекламу в поисковой системе Google или всплывающие графические баннеры при просмотре страниц в сети. Эти и многие другие возможности предоставляет Google Ads (ранее Adwords), благодаря которым вы можете самостоятельно создавать рекламные кампании в интернете.

Поделитесь с друзьями и коллегами в социальных сетях!
Учитесь вместе!