Кто такой тестировщик ПО, особенности профессии и как выучиться на тестировщика

Кто такой тестировщик ПО, особенности профессии и как выучиться на тестировщика

Кто такой тестировщик ПО, особенности профессии и как выучиться на тестировщика

Уважаемы друзья, в конце прошлого года, в нашем Учебном центре открылся новый курс тестировщик ПО, который открывает перед вами массу новых возможностей по приобретению новой и высокооплачиваемой работы и профессии. Сейчас, когда ограничительные меры, вызванные распространиение COVID-19, постепенно ослабевают, мы приглашаем вас записаться на данный популярный курс и открыть для себя дорогу в будущее, ведь профессия тестировщика ПО очень ценится. Ниже, мы рассказываем о некоторых особенностях работы тестировщика.

Тестирование ПО — это эмпирическое техническое исследование качества тестируемого продукта или услуги, проводимое с целью предоставления этой информации всем заинтересованным сторонам ( заинтересованным сторонам). Таким образом, тестирование, в основном, заключается в поиске определенной информации о продукте путем его исследования.

Процесс тестирования — это часть процесса проверки и планирования качества. Таким образом, задачи группы тестирования могут быть довольно широкими, и мы наблюдаем в моделях жизненного цикла, что дисциплина тестирования не только распространяется на всю разработку, но часто заменяет контроль качества.

Частью получения информации о качестве является сообщение о проблемах, о которых сообщают, - ошибках программного обеспечения. Процесс тестирования начинается с определения видения и целей тестирования. Затем определяется объем тестирования, т.е. что необходимо протестировать, выбираются тесты, собираются данные и подготавливаются инструменты, необходимые команде для тестирования. Кроме того, проверяется соответствие всех требований к продукту, чтобы можно было четко проверить соответствие. Само тестирование проводится путем изучения продукта на нескольких уровнях и сообщения обнаруженных фактов. Процесс тестирования часто выполняется в несколько итераций, причем каждая итерация начинается с передачи тестам новой версии продукта.

Оценка теста

Каждый тест в идеале дает два значения в результате (после выполнения теста): ОК, в соответствии с функциональной спецификацией (далее FS) / неверно, не в соответствии с FS ( прошел / не прошел). Эта оценка основана на сравнении наблюдаемого поведения с требованиями в CF, который напрямую связан с бизнес-контрактом.

Основная, но не последняя задача тестировщика — посетить все требуемые исходные ситуации, выяснить, достижимы ли они вообще, и дополнительно проверить, действительно ли они соблюдают описанное желаемое поведение: это минимальное, но недостаточное требование для того, чтобы получившееся приложение было объявлено «правильным». И функциональный, и, наконец, предложить его заказчику для выпуска (релиз-кандидат).

Ошибки теста

Ошибочный тест — это выполненный тест, который дал результат, противоположный тому, который должен был быть на самом деле.

Ложное срабатывание — ложное подтверждение правильной функции. Хотя на самом деле происходит сбой, он не обнаруживается / не сообщается, тест не проходит, поскольку не отклоняется неправильный. Это может быть признаком излишней уверенности.

Ложно отрицательный, а также ложная тревога — ложное сообщение о неисправностях: хотя на самом деле это соответствует критериям приемки теста, это не обнаруживается / не сообщается, отказ принять надлежащий тест не удается. Это может быть, в просторечии, « шипение » без угрозы для зрения, проявление чрезмерного скептицизма.

Поделитесь с друзьями и коллегами в социальных сетях!
Учитесь вместе!