Новые исследования в веб-дизайне: какой текст читается лучше

Новые исследования в веб-дизайне: какой текст читается лучше

Текст и веб-дизайн

Команда разработчиков из Альфа-Банка провела собственное исследование, чтобы проверить, какой текст проще читать на сайте: с форматированием или без. Это исследование актуально для тех, кто занимается вопросами веб-дизайна. Они попросили группу из 60 респондентов прочитать два варианта текста и ответить на вопросы. В процессе авторы измеряли реакцию респондентов с помощью Eye Tracker и Sense Machine, чтобы вычислить их когнитивную нагрузку.

Выводы исследования

  • При чтении «сплошного» текста чаще проявляются негативные эмоции
  • Респонденты оценили сплошной текст, как более сложный для запоминания
  • При чтении «сплошного» текста когнитивная нагрузка выше, а фактическая запоминаемость немного ниже
  • При чтении «сплошного» текста респонденты больше концентрируются и меньше скролят
  • Ребята также рассказали о том, как устроена краткосрочная память, что такое когнитивная нагрузка, какой она бывает и как её измерять, а также указали на плюсы и минусы разных типов исследований.

Поделитесь с друзьями и коллегами в социальных сетях!
Учитесь вместе!