Дорогие друзья!
Обращаем ваше внимание, что с 30.03 по 05.04 Учебный Центр работает в дистанционном режиме! Проводятся онлайн-курсы!
C 06.04 Центр будет работать с 09.00 до 19.00 (если не будет особых указаний Правительства РФ).
По всем интересующим Вас вопросам, Вы можете связаться с нами по телефону +7 (925) 743-36-05 или по почте info@doprof.ru, в онлайн-чате или в Instagram

Знакомьтесь, наш новый курс по SMM-продвижению в социальных сетях

Знакомьтесь, наш новый курс по SMM-продвижению в социальных сетях

Курсы по SMM в Москве

У нас открылся новый КУРС ПО SMM-ПРОДВИЖЕНИЮ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ! Само по себе, событие рядовое, сейчас можно видеть много предложений по быстрому и эфективному освоению СММ-маркетинга, поэтому, мы решили не следовать общепринятым правилам, мы решили создать курс по SMM таким образом, чтобы без излишней воды, без предисловий и нудных введений в тему, просто взять и научить вас тому, как это должно быть, а это включает следующие ключевые моменты обучения:

  • Что мы продвигаем, сайт, бизнес, персону, и как это продвигаемое нечто должно выглядеть чтобы это понравилось
  • Что нужно сделать, чтобы продвигаемый продукт, в самом широком смысле, или человек, отвечали требованиям эффективности на отклик из социальных сетей
  • Как связать социальные сети и продвигаемый объект
  • Что мы делаем в социальных сетях, чтобы нас видели, слышали, любили и уважали
  • Как надо работать с рекламой

Это, всего лишь ключевые моменты, которые расширяются в процессе обучения до целых технологических миров в социальных медиа, и это все вам предстоит узнать на наших курсах по SMM-продвижению в социальных сетях.

Чтобы плавно влиться в наши курсы и начать обучение, прочитайте ознакомительную статью про SMM, и мы Вас ждем в нашу команду успешных SMM-специалистов!

SMM (аббревиатура от Social Media Marketing) – направление в маркетинге, позволяющий взаимодействовать с аудиторией в социальных сетях. SMM использует рекламу для продвижения брендов, компаний или информации о товаре или услуге. В настоящее время, SMM чаще всего применяется в Facebook, Instagram, VKontakte и Twitter.

Основная задача SMM, как и всякой рекламы, - монетизация бизнеса и получение прибыли. Достигается это поиском покупателей среди подписчиков, созданием сообщества для увеличения верных бренду клиентов, публикацией текстовых и визуальных сообщений для распространения между подписчиками и привлечения их внимания.

Чем занимается SMM-специалист

SMM-маркетолог занимается брендингом, привлекает аудиторию, общается с ней, повышает авторитет и узнаваемость продукта. Главной функцией такого специалиста является акцентирование внимания подписчиков на установленные заказчиком направления и увеличение посещаемости аккаунта.

За что отвечает SMM-маркетолог

  • Планирование и определение стратегии. При верно выбранной стратегии можно повысить лояльность и активность подписчиков;
  • Сбор информации. SMM-специалист анализирует информацию о конкурентах и посетителях;
  • Создание контента и контент-плана. Контент-план позволяет заранее запланировать темы постов и время их публикации. В аккаунте должны присутствовать все виды контента. Он бывает вовлекающий, рекламный, развивающий и обучающий. Созданный материал должен завлекать и удерживать внимание подписчиков. Хорошо, если SMM-менеджер умеет неплохо писать тексты. Если такого навыка не имеется, то эту работу поручают копирайтеру;
  • Привлечение аудитории. К мероприятиям по привлечению относится таргетированная реклама, направленная на конкретные группы подписчиков. Такие группы могут состоять из людей, имеющих один возраст, общие интересы или сферу деятельности, геолокацию и пр. Иногда для этого нанимают отдельного специалиста – таргетолога. Также, к таким мероприятиям можно отнести партнерство с блогерами, проведение различных конкурсов и гивов, поиск брендов, имеющих высокий охват, и партнерство с ними для размещения рекламы;
  • Общение с подписчиками. В обязанности SMM-специалиста входит модерация комментариев, консультация насчет рекламы и работа с отрицательными отзывами;
  • Анализ эффективности постов и мероприятий. Специалисты анализируют охват, количество лайков, комментариев, сохранений. По результатам своей деятельности специалист обязан представить отчет о проделанной работе.

SMM – это отличный инструмент для привлечения целевой аудитории, позволяющий развить любой бизнес. Не стоит недооценивать такой вид маркетинга, ведь благодаря ему можно привлечь огромное количество подписчиков.

Поделитесь с друзьями и коллегами в социальных сетях!
Учитесь вместе!