Руководство для начинающих по тестированию многовариантного контента в 2021 году

Руководство для начинающих по тестированию многовариантного контента в 2021 году

Руководство для начинающих по тестированию многовариантного контента в 2021 году

Интернет предоставил огромные возможности для бизнеса, снизив барьеры для входа и позволив компаниям продавать свои продукты и услуги более широкой аудитории. Это также привело к усилению конкуренции.

В результате предприятия постоянно ищут способы улучшить производительность своих веб-сайтов для достижения большего успеха. Поскольку владельцы сайтов пытаются увеличить посещаемость сайта и улучшить показатели конверсии, тестирование контента стало популярной тактикой, которая оказалась очень успешной.

Что такое контент-тестирование

Тестирование контента – это способ оптимизировать производительность сайта, добавляя или удаляя различные элементы, изменяя изображения и сообщения, размеры шрифтов, цвета и расположение ключевых призывов к действиям, чтобы обеспечить наиболее благоприятные результаты, обычно измеряемые вещами, как более низкие показатели отказов, более высокие показатели конверсии, большие размеры корзины и более низкие показатели отказа от корзины. В этом заключается основная задача тестировщика - человека, занимающегося данной работой. Освоить данную профессию можно пройды курсы тестировщика в Москве.

Типы контент-тестирования

Два общих типа тестирования контента – это A/B-тестирование (иногда называемое сплит-тестированием) и многомерное тестирование. A/B-тесты – это простая форма тестирования, при которой одна версия страницы (версия A) доставляется выборке пользователей (обычно половина посетителей сайта), а другая версия (версия B) доставляется остальным. После достаточного количества посещений (чтобы результаты были статистически значимыми), результаты двух экспериментов сравниваются, чтобы выявить победителя.

С другой стороны, многовариантное тестирование похоже на одновременное выполнение многих A/B-тестов. Используя многомерное тестирование, можно тестировать множество различных элементов одновременно. Так что примером этого может быть проверка кнопки призыва к действию во множестве разных цветов, во множестве разных изображений или во множестве разных сообщений часто в сочетании друг с другом. Те же самые принципы применяются к многомерным тестам, сравнивающих разные версии страниц, чтобы определить версию, которая лучше всего работала для достижения бизнес-целей.

Зачем тестировать

Процесс тестирования позволяет владельцам сайтов находить комбинации маркетинговых сообщений, изображений, макетов дизайна и цветов, которые лучше всего подходят для привлечения целевого клиента бизнеса.

Тестирование также может быть эффективным инструментом, позволяющим реализовать множество различных идей, в то же время гарантируя, что только идеи, которые приводят к повышению эффективности бизнеса, в конечном итоге будут выбраны для реализации. Это чрезвычайно полезно для устранения зависимости от человеческого инстинкта, а не данных в процессе принятия решений. Самое главное, тестирование работает! В отмеченном наградами тесте MVT в Hyundai коэффициент конверсии увеличился на 62% просто за счет увеличения размера их изображений и кнопок призыва к действию на странице, созданной для бронирования тест-драйвов.

Полезные инструменты для тестирования контента

Google Эксперименты

Для сайтов, на которых уже установлена Google Analytics, имеет смысл использовать встроенные инструменты, разработанные Google, чтобы владельцы сайтов могли проводить собственные эксперименты с контентом. Ключевым фактором в проведении экспериментов для бизнеса является постановка целей на сайте.

Для сайтов электронной коммерции очевидными целями будут покупки в Интернете. Тем не менее, все еще возможно установить цели для нетранзакционных веб-сайтов. Google Experiment легко настроить, потому что он использует существующий код отслеживания Google Analytics для запуска экспериментов. Все, что нужно сделать, это указать страницы, используемые в тесте, выбрать процент трафика, который нужно назначить для эксперимента, и минимальное время для запуска эксперимента. Дополнительную информацию об экспериментах Google можно найти на сайте разработчиков Google.

Визуальный оптимизатор веб-сайта

Visual Website Optimizer предоставляет полезный инструмент для тестирования контента, который способен выполнять как A/B, так и многовариантные тесты. С бесплатной версией для 1000 посетителей он представляет собой отличный недорогой вариант для тестирования контента. Их набор инструментов включает в себя возможность проводить раздельное содержание и многовариантные тесты, но также включает в себя дополнительные функции, такие как тепловые карты, карты кликов, поведенческое поведение и геотаргетинг, чтобы предоставить пользователям более сложные возможности тестирования.

Поделитесь с друзьями и коллегами в социальных сетях!
Учитесь вместе!