В новой iOS 14 таргетированная реклама будет менее эффективной - предупредили в Facebook

В новой iOS 14 таргетированная реклама будет менее эффективной - предупредили в Facebook

В новой iOS 14 таргетированная реклама будет менее эффективной - предупредили в Facebook

Все почитатели айфонов и других устройств от Apple знают о скором выходе iOS 14 и, скорее всего с нетерпением ждут этого дня, хотя, бета-версию многи уже установили и пользуются ей с успехом. Но сегодня речь не об этом, а о том, что конечно-же заинтересует SMM-менеджеров и специалистов по таргетированной рекламе.

Так вот, популярная социалка Facebook предупредила о том, что в iOS 14 таргетированная реклама будет не так эффективна и связано это с тем фактом, что сбор информации о пользователях будет ограничен - об этом Apple сообщала в анонсе новой версии в июне 2020 года.

Если учитывать тот факт, что реклама в Instagram настраивается так-же в Facebook, то данные ограничения в возможностях таргетированной рекламы коснуться и этой социальной сети. Но, при грамотной настройке таргетинга и правильно проводимых тестах по выявлению целевой аудитории, этот нюанс может быть нивелирован.

Научиться правильно настраивать таргетированную рекламу вы можете у нас на курсах:

Курс SMM-специалист по продвижению в социальных сетях

Курс SMM-специалист, таргетолог в Instagram в видеоформате

Поделитесь с друзьями и коллегами в социальных сетях!
Учитесь вместе!